Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40
"Адмирал" проиграл "Автомобилисту" в Екатеринбурге
10:23
Хищник у ворот: амурский тигр вышел к селу Андреевка
10:20
Ошейниковую совку с черепно-мозговой травмой спасают в Приморье
10:00
Спросил сигарету — ушёл с телефоном: в Артёме задержали грабителя-рецидивиста
09:15
Компания для дальневосточных круизов создана на Курилах при участии Приморья
09:13
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
09:03
ДТП на Золотом мосту вызвало крупные пробки на Чуркине во Владивостоке
08:52
"Безопасный счёт": житель Большого Камня отдал мошенникам 1,3 млн рублей
08:30
"Напали на магазин": во Владивостоке подростки устроили погром в районе Дальзавода
08:15
Морозный понедельник: Приморье встретит новую неделю без осадков
08:00
Чем опасен рассол и "Доширак" с утра: диетолог — о правильной борьбе с похмельем
07:30
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34

Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб

Такую необходимость выявил масштабный анализ деятельности НПФ, проведенный специалистами Роскомнадзора
2 марта 2020, 16:12 Общество
Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб ИА PrimaMedia
Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Встреча с представителями негосударственных пенсионных фондов (НПФ), которые являются операторами персональных данных, и ассоциаций НПФ, прошла в Роскомнадзоре при участии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в лице статс-секретаря, заместителя министра Людмилы Боковой. В мероприятии приняла участие заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева. Темой совещания стало обсуждение текущего состояния дел в отрасли негосударственного пенсионного страхования в области соответствия требованиям законодательства по персональных данным и вариантов взаимодействия с целью предотвращения и пресечения нарушений при оказании услуг в этой сфере, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ведомства.

Такую необходимость выявил масштабный анализ деятельности НПФ, проведенный специалистами Роскомнадзора. "С 2016 года в адрес Роскомнадзора поступило более 5 тысяч жалоб в адрес НПФ, из них 73% — это жалобы на неправомерные переводы накопительной части пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственные пенсионные фонды или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой без согласия граждан", — сообщила Приезжева.

Такие нарушения могут быть результатом неправомерных действий агентов, работающих на основании договора с НПФ. Поэтому, сообщила Приезжева, назрела необходимость совместной с НПФ выработки подхода и требований к порядку и условиям взаимодействия с агентами в части обработки персональных данных, а также механизмов контроля со стороны НПФ за деятельностью своих агентов.

Проведенный анализ деятельности НПФ и порядка взаимодействия с Роскомнадзором по обращениям граждан выявил также отсутствие эффективной модели совместного оперативного реагирования и взаимного информирования между регулятором и операторами. "Мы предлагаем создать онлайн-базу электронных адресов уполномоченных лиц, которая позволит обмениваться информацией, необходимой, в том числе, для оперативного и объективного рассмотрения обращений граждан", — сказала Антонина Приезжева.

Кроме того, всем присутствующим было предложено рассмотреть разработанный Роскомнадзором проект Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения и пресечения нарушений при оказании услуг в сфере негосударственного пенсионного страхования. Подписав его, участники подтвердят свои намерения участвовать в выработке порядка взаимодействия с агентами и механизмов контроля за их деятельностью, а также в мероприятиях, направленных на повышение уровня информированности и грамотности граждан в области негосударственного пенсионного обеспечения.

Данная встреча стала первой в серии отраслевых мероприятий, запланированных Роскомнадзором для детального анализа состояния дел в области обработки персональных данных и выработки методов эффективного реагирования на обращения граждан по отраслевой тематике на основе механизмов саморегулирования и оперативного взаимодействия с контрольно-надзорным органом.

Также на мероприятии выступила статс-секретарь, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Людмила Бокова, которая высказалась в поддержку предложенного Роскомнадзором формата взаимодействия с операторами и проактивного, профилактического подхода, заложенного в его основу.

84655
43
37