Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
15:20
Коллаборации выходят на новый уровень: "Супра" и Т-Банк представили декабрьский спецпроект
15:10
За пять лет Приморье потеряло более 58 тысяч человек — данные Приморскстата
15:00

Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб

Такую необходимость выявил масштабный анализ деятельности НПФ, проведенный специалистами Роскомнадзора
2 марта 2020, 16:12 Общество
Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб ИА PrimaMedia
Роскомнадзор и негосударственные пенсионные фонды создадут систему для рассмотрения жалоб
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Встреча с представителями негосударственных пенсионных фондов (НПФ), которые являются операторами персональных данных, и ассоциаций НПФ, прошла в Роскомнадзоре при участии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в лице статс-секретаря, заместителя министра Людмилы Боковой. В мероприятии приняла участие заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева. Темой совещания стало обсуждение текущего состояния дел в отрасли негосударственного пенсионного страхования в области соответствия требованиям законодательства по персональных данным и вариантов взаимодействия с целью предотвращения и пресечения нарушений при оказании услуг в этой сфере, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ведомства.

Такую необходимость выявил масштабный анализ деятельности НПФ, проведенный специалистами Роскомнадзора. "С 2016 года в адрес Роскомнадзора поступило более 5 тысяч жалоб в адрес НПФ, из них 73% — это жалобы на неправомерные переводы накопительной части пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственные пенсионные фонды или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой без согласия граждан", — сообщила Приезжева.

Такие нарушения могут быть результатом неправомерных действий агентов, работающих на основании договора с НПФ. Поэтому, сообщила Приезжева, назрела необходимость совместной с НПФ выработки подхода и требований к порядку и условиям взаимодействия с агентами в части обработки персональных данных, а также механизмов контроля со стороны НПФ за деятельностью своих агентов.

Проведенный анализ деятельности НПФ и порядка взаимодействия с Роскомнадзором по обращениям граждан выявил также отсутствие эффективной модели совместного оперативного реагирования и взаимного информирования между регулятором и операторами. "Мы предлагаем создать онлайн-базу электронных адресов уполномоченных лиц, которая позволит обмениваться информацией, необходимой, в том числе, для оперативного и объективного рассмотрения обращений граждан", — сказала Антонина Приезжева.

Кроме того, всем присутствующим было предложено рассмотреть разработанный Роскомнадзором проект Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения и пресечения нарушений при оказании услуг в сфере негосударственного пенсионного страхования. Подписав его, участники подтвердят свои намерения участвовать в выработке порядка взаимодействия с агентами и механизмов контроля за их деятельностью, а также в мероприятиях, направленных на повышение уровня информированности и грамотности граждан в области негосударственного пенсионного обеспечения.

Данная встреча стала первой в серии отраслевых мероприятий, запланированных Роскомнадзором для детального анализа состояния дел в области обработки персональных данных и выработки методов эффективного реагирования на обращения граждан по отраслевой тематике на основе механизмов саморегулирования и оперативного взаимодействия с контрольно-надзорным органом.

Также на мероприятии выступила статс-секретарь, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Людмила Бокова, которая высказалась в поддержку предложенного Роскомнадзором формата взаимодействия с операторами и проактивного, профилактического подхода, заложенного в его основу.

84655
43
37