Дальэнергосбыт (филиал ПАО "ДЭК") предлагает жителям Приморского края отказаться от бумажных квитанций за тепловую и электрическую энергии и перейти на получение платежного документа за потребленные энергоресурсы по электронной почте. Ежемесячно таким способом счета получают уже более 66 тысяч жителей Приморья, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Данная форма доставки платежных документов позволяет потребителю иметь к ним доступ даже за пределами своего населенного пункта – на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/, заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.
Также ДЭК предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.