Неизвестный крупный хищник напал на человека в тайге — Минприроды Приморья
11 марта, 22:32
"Адмирал" в шестой раз переиграл "Амур" и завоевал Кубок икры
11 марта, 21:44
На Фирсовской развязке ограничено движение пешеходов в центр Владивостока
11 марта, 19:59
Утверждено обвинение против мужчины, демонстрировавшего автомат во Владивостоке
11 марта, 19:28
Житель Владивостока приговорен к 21 году колонии за изнасилование и попытку убийства
11 марта, 19:17
Весил всего 900 грамм: ребенка с экстремально низким весом спасли во Владивостоке
11 марта, 18:07
Во Владивостоке мост частично рухнул на проезжую часть
11 марта, 18:04
Приморье и Белоруссия расширяют сотрудничество
11 марта, 17:53
На одной из улиц Владивостока ограничат движение транспорта с 28 марта по 7 апреля
11 марта, 17:49
В Приморье суд признал недействительным контракт на ремонт дороги за 1,35 млрд рублей
11 марта, 17:40
В режиме повышенной готовности: Приморье готово к удару стихии
11 марта, 17:31
На низководном мосту во Владивостоке произошло двойное ДТП из-за сильного тумана
11 марта, 17:13
Сбил и сбежал: в Приморье будут судить лишённого прав водителя, который скрылся после ДТП
11 марта, 16:24
Во Владивостоке определили даты международного фестиваля "Майские"
11 марта, 16:19
Муж в больнице, дом сгорел: как страшный пожар в Приморье лишил многодетную семью крова
11 марта, 16:08

Судостроительная отрасль в Корее, Китае, Японии - "конкуренция гигантов"

Вслед за Южной Кореей в КНР запущена крупнейшая в мире верфь стоимостью 140 млрд долларов
2 апреля 2020, 09:37 Бизнес PrimaMedia Korea Seoul
Крупнейшая в мире китайская верфь CSG Ассоциация судостроительной промышленности Кореи
Крупнейшая в мире китайская верфь CSG
Фото: Ассоциация судостроительной промышленности Кореи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После слияния судостроительных компаний Hyundai и Daewoo Shipbuilding в Южной Корее Китай одобрил слияние 1-ой и 2-ой судостроительной компании и создал, таким образом, крупнейшую в мире судостроительную компанию China Shipbuilding Industry Group (CSG), продемонстрировав амбиции по захвату мировой судостроительной отрасли. Япония также идет по пути слияния 1-ой и 2-ой по величине строительной компании страны, объединяя капитал, сообщает корр. PrimaMedia Korea Пак Ги Соп.

Корейская ассоциация судостроительной промышленности отмечает, что "супер-динозавр" — китайская судостроительная промышленная группа CSG, которая начнет свою деятельность с апреля, в течение некоторого времени будет сотрясать мировую судостроительную отрасль. CSG имеет в общей сложности 147 научно-исследовательских институтов, бизнес-подразделений и зарегистрированных на бирже компаний, а ее общие активы составляют приблизительно 140 млрд долларов. Количество сотрудников составляет около 300 тысяч человек.

В 2018 году, когда Корея вновь заняла первое место в судостроительной отрасли за семь лет, китайская же судостроительная отрасль создала непредвиденную ситуацию. Можно сказать, что китайское правительство запустило супер-динозавра, создав судостроителя-гиганта, учитывая конкурентоспособность и технологическую мощь этого действия в сравнении с масштабом корейских судостроителей. По состоянию на 2018 год разрыв в технологии судостроения между Кореей и Китаем составляет 2,5 года для сухогрузов, 4,2 года для танкеров (нефтяных танкеров), 4,2 года для контейнеровозов и 7 лет для судов, перевозящих СПГ.

Как только увеличился масштаб судостроителей в Корее и Китае, японская судостроительная отрасль также начала сотрудничать. 30 ноября 2019 года крупнейшая японская судостроительная компания Imabari Shipbuilding и вторая по величине компания Japan Marine United (JMU) договорились о слиянии капитала и деятельности. Таким образом, став похожим на корейскую Hyundai Heavy Industries, крупнейшую в мире верфь по состоянию на 2019 год.

84655
43
7