Дальневосточная генерирующая компания (АО "ДГК") приняла ряд мер противодействия негативным последствиям коронавируса в энергосбытовой деятельности организации. Эти меры коснулись физических и юридических лиц – абонентов энергокомпании. Так, с 30 марта энергетики не будут вводить ограничения теплоснабжения и ГВС социально-значимых объектов — должников, сообщает пресс-служба компании.
С целью поддержки организаций в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с 1 апреля приостанавливается начисление штрафных санкций за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (далее — ГВС). Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края, всё очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим.
Передать показания с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:
— на сайте ПАО "ДЭК" на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
— в "Личном кабинете" на сайте ПАО "ДЭК" и через мобильное приложение (6+);
— на сайте www.gubernia.com;
— на сайте www.dvhab.ru;
— через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
— по телефону Контакт-центра 8-800-100-3-777, 8-800-775-3-777 в том числе в автоматическом голосовом режиме;
— на электронную почту info@khab.dvec.ru.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru; на официальном сайте АО "ДГК" www.dvgk.ru;
- в мобильном приложении ПАО "ДЭК"; (6+)
- на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации.
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефонам контактного центра ПАО "ДЭК" 8 (800) 100 3 777, 8 (800) 775 3 777 (звонок бесплатный) с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.
Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором на оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Хабаровского края между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО "ДЭК".
Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надежное энергообеспечение регионов.