Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт призывает своих клиентов оставаться дома, а передавать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью дистанционных электронных сервисов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются: передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в "Личном кабинете", по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции, на сайте Vl.ru, в приложении "OFFO" (6+), через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru