Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10

Владелица туристической компании "Чемодан" Александра Гой "О том, куда не стоит ехать"

Директор туркомпании - о путешествиях, мечтах и планах (Материал из “Ежегодного отчета P.R.R. 2019”)
6 мая 2020, 09:36 Общество Персона
Александра Гой P.R.R.
Александра Гой
Фото: P.R.R.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Яркая стройная блондинка со смеющимися глазами — Александру Гой сложно представить руководителем большой и солидной компании. Кажется, что ей место на роскошной яхте, бороздящей синеву Средиземного моря, или в салоне бизнес-класса самолета, летящего на Карибы. Впрочем, когда руководитель крупной туристической компании служит воплощённой рекламой путешествий, более успешного пиар-хода представить нельзя.

— "Чемодан" — какова символика названия? И в какой момент пришло осознание назвать компанию именно так?

— Компания называется так со своего основания. Когда я открывала туристическое агентство в 2008 году, я уже точно знала, как назову его — название появилось раньше, чем сама компания. Какая вещь одной из первых приходит в голову, когда предстоит путешествие? Купить билет, забронировать отель, собрать чемодан. "Собирай чемодан, мы летим в Париж". Само слово "чемодан" всегда неразрывно связано с понятием "путешествие", как и моя жизнь, как и деятельность моей компании. К тому же, слово звучное и забавное и всегда запоминается туристам.

— Какие направления наименее востребованы у жителей края?

— Сложно сказать, что востребовано наименее. Проще сказать, что востребовано всегда. На самом деле, мы организуем путешествия практически по всему миру, и на каждое направление у нас есть свой турист — от группового приграничного Китая до индивидуальных туров в Африку. Чаще всего, конечно, люди летят чартерными турами в привычные нам страны: Вьетнам, Таиланд, Китай. Так уж сложилось географически, что Азия нам близка.

— Самый неожиданный запрос, с которым обратились клиенты в агентство?

— Туризм — рассадник курьёзов и интересных случаев. У нас был турист, требовавший отправить его за границу по российскому паспорту и утверждавший, что необходимость загранпаспорта — выдумки, все его друзья ездят по паспорту гражданина РФ, например. В том, что реально осуществимо, для нас нет неожиданностей, мы готовы к сложностям.

— Насколько сейчас меняется специфика туров — может, более популярны стали самостоятельные путешествия? Стало сложнее компании выживать на рынке?

— Сейчас становятся популярными интересные авторские туры. Те, кто пресытился солнцем и тёплыми морями, ищут в путешествиях новых впечатлений — и они у нас всегда есть. В остальном однозначно можно сказать одно: потребность в отдыхе, отпуске не станет для людей более или менее актуальна, она будет всегда. И если человек хочет просто полететь и отдохнуть от рутины на пару недель — альтернатив пакетным турам нет: они в любом случае будут выгоднее самостоятельного путешествия. Кроме того, такие туры просто удобны: прямые перелёты, организация трансфера и сопровождения туристов туроператором, включённая страховка и поддержка в стране пребывания. Так что не скажу, что выживать становится сложнее — мы постоянно развиваемся и предлагаем новые идеи для путешествий.

— Обращаются ли в агентство иностранцы с просьбой организовать поездку в Приморье?

— Часто обращаются иностранные компании, которые получили рекомендации от наших зарубежных партнёров. Но профиль компании — путешествия по всему миру, мы развиваем выездной туризм и приёмом туристов в Приморье не занимаемся. Пока.

— Как узнать жителя Приморья за границей?

— Очень просто: он пытается в такси сесть на место водителя. В остальных случаях — только при разговоре. И ещё приморцы самые красивые, конечно.

— Кто чаще всего путешествует?

— Я. (Cмеётся).

— Какие эмоции вызывает у вас ваша работа?

— Всегда положительные. На работе меня окружает дружный коллектив, с которым приятно быть рядом. Даже в тяжёлые времена, как в случае с последними событиями с коронавирусом и закрытием границ, мы не падаем духом, продолжаем работать и искать выходы из положения.

— С каким настроением просыпаетесь утром?

— Проснуться можно с каким угодно настроением. Моё утро начинается с похода в спортзал, на тренировках я получаю заряд энергии и мотивацию на весь день, а то и на два. Не важно, с какой ноги встал — важно, как день начал.

— Вы сами ездите за рубеж? Куда? Почему?

— Всё время в поездках, не могу сидеть на месте. Сегодня в ознакомительном туре от партнёров с просмотром отелей, а завтра в Танзании поднимаюсь с единомышленниками на Килиманджаро — в путешествиях рождаются новые идеи и новые направления. Сами по себе путешествия — это постоянное развитие и расширение горизонтов. Есть такой афоризм: "Хорошо там, где нас нет". Я пользуюсь другим: "Плохо там, где нас нет", — и всегда еду в новые места, чтобы и там стало хорошо. Два раза в одно и то же место езжу редко: мир огромен и нужно получить как можно больше впечатлений.

— Пользуетесь ли сами услугами своей компании?

— Разумеется, постоянно. Я обращаюсь по любым вопросам только в серьёзные компании. (Cмеётся). Я полностью доверяю своим сотрудникам, и в случае, когда они занимаются организацией каких-то моментов моей поездки, могу быть спокойна, как если бы сделала всё сама.

— С какими направлениями работаете?

— Их очень много, и мы постоянно в поисках новых. Возможно, к тому моменту, как выйдет этот материал, у нас уже появится новое направление. Могу сказать, что мы работаем практически со всеми направлениями выездного туризма — это и пляжные туры от Вьетнама и Таиланда до Мексики и Лазурного Берега, и экскурсионные групповые от старой Европы до контрастных Северной и Южной Кореи. Есть у нас горнолыжные, оздоровительные, событийные, авторские, круизы и, конечно, индивидуальные туры, под конкретные желания и запросы.

— Путешествие вашей мечты — какое оно?

— Спонтанное и свободное, без конкретного маршрута и плана.

Читай остальные материалы с персонами десятого юбилейного “Ежегодного отчета P.R.R. 2019” по ссылке: https://kompanprr.ru/the-tenth-jubilee-annual-report-p-r-r-/

194956
43
37