График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21

"Разговор на матах": неудачная услуга переросла в скандал с мастером

"Где вы таких находите?", - удивляются пользователи в комментариях
13 мая 2020, 11:14 Это интересно
Желание девушки стать красивее переросло в скандал pixabay.com
Желание девушки стать красивее переросло в скандал
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока поделилась опытом общения с мастером наращивания ресниц. По словам девушки, ей была оказана некачественная услуга по наращиванию ресниц и недовольная клиентка решила воспользоваться гарантией на работу мастера. Но, как оказалось, так просто вернуть деньги не удастся.  

"Хочется придать огласке отношение к работе "отличного" мастера по наращиванию ресниц Алена, принимающая на Ватутина. 14 апреля 2020 года мне была оказана некачественная услуга! Мастер даёт гарантию на свою работу 1 неделю, но вот только нельзя воспользоваться этой̆ гарантией̆.  Мне после жалобы обещали переделать и сделать обычное наращивание 2D (которое мне и должны были сделать) вместо пучков (было сделано экспресс-наращивание, о котором я и не подозревала)! Потом обещали вернуть деньги и, по какой-то причине, не всю стоимость. Когда вопрос встал ребром, вообще попросила справки на гормоны и метаболизм и ещё сказала почитать какой-то устав", — пишет возмущенная девушка.

В комментариях пользователи отметили то, как общался мастер с девушкой. По мнению подписчиков, так профессионал не должен общаться со своими клиентами. 

"Речь у нее, конечно, на уровне...", "Полный бред просить у клиента справки на гормоны. Почему мастер не спрашивает в первую очередь с себя?", "У грамотного мастера должна быть не только хорошая робота, но и воспитание: профессиональная этика, толерантность, умение признать ошибку в своей работе. Даже стыдно за службу быта стало, позор!", "Ну как бы Алена с Ватутина. Почему все так удивляются жаргону?", "Где вы находите таких мастеров?",  "Хороший мастер, на матах разговаривает", "Эх, жаль, что я не могу рассказать о нашем с ней "недопонимании", так как я мастер и не могу себе этого позволить, но у вас, автор, ещё цветочки и вежливое общение", — реагируют люди.

222537
43
84