Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:34

"Разговор на матах": неудачная услуга переросла в скандал с мастером

"Где вы таких находите?", - удивляются пользователи в комментариях
13 мая 2020, 11:14 Это интересно
Желание девушки стать красивее переросло в скандал pixabay.com
Желание девушки стать красивее переросло в скандал
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока поделилась опытом общения с мастером наращивания ресниц. По словам девушки, ей была оказана некачественная услуга по наращиванию ресниц и недовольная клиентка решила воспользоваться гарантией на работу мастера. Но, как оказалось, так просто вернуть деньги не удастся.  

"Хочется придать огласке отношение к работе "отличного" мастера по наращиванию ресниц Алена, принимающая на Ватутина. 14 апреля 2020 года мне была оказана некачественная услуга! Мастер даёт гарантию на свою работу 1 неделю, но вот только нельзя воспользоваться этой̆ гарантией̆.  Мне после жалобы обещали переделать и сделать обычное наращивание 2D (которое мне и должны были сделать) вместо пучков (было сделано экспресс-наращивание, о котором я и не подозревала)! Потом обещали вернуть деньги и, по какой-то причине, не всю стоимость. Когда вопрос встал ребром, вообще попросила справки на гормоны и метаболизм и ещё сказала почитать какой-то устав", — пишет возмущенная девушка.

В комментариях пользователи отметили то, как общался мастер с девушкой. По мнению подписчиков, так профессионал не должен общаться со своими клиентами. 

"Речь у нее, конечно, на уровне...", "Полный бред просить у клиента справки на гормоны. Почему мастер не спрашивает в первую очередь с себя?", "У грамотного мастера должна быть не только хорошая робота, но и воспитание: профессиональная этика, толерантность, умение признать ошибку в своей работе. Даже стыдно за службу быта стало, позор!", "Ну как бы Алена с Ватутина. Почему все так удивляются жаргону?", "Где вы находите таких мастеров?",  "Хороший мастер, на матах разговаривает", "Эх, жаль, что я не могу рассказать о нашем с ней "недопонимании", так как я мастер и не могу себе этого позволить, но у вас, автор, ещё цветочки и вежливое общение", — реагируют люди.

222537
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии