В социальной сети Instagram revizor_vdk жительница Владивостока поделилась опытом общения с мастером наращивания ресниц. По словам девушки, ей была оказана некачественная услуга по наращиванию ресниц и недовольная клиентка решила воспользоваться гарантией на работу мастера. Но, как оказалось, так просто вернуть деньги не удастся.
"Хочется придать огласке отношение к работе "отличного" мастера по наращиванию ресниц Алена, принимающая на Ватутина. 14 апреля 2020 года мне была оказана некачественная услуга! Мастер даёт гарантию на свою работу 1 неделю, но вот только нельзя воспользоваться этой̆ гарантией̆. Мне после жалобы обещали переделать и сделать обычное наращивание 2D (которое мне и должны были сделать) вместо пучков (было сделано экспресс-наращивание, о котором я и не подозревала)! Потом обещали вернуть деньги и, по какой-то причине, не всю стоимость. Когда вопрос встал ребром, вообще попросила справки на гормоны и метаболизм и ещё сказала почитать какой-то устав", — пишет возмущенная девушка.
В комментариях пользователи отметили то, как общался мастер с девушкой. По мнению подписчиков, так профессионал не должен общаться со своими клиентами.
"Речь у нее, конечно, на уровне...", "Полный бред просить у клиента справки на гормоны. Почему мастер не спрашивает в первую очередь с себя?", "У грамотного мастера должна быть не только хорошая робота, но и воспитание: профессиональная этика, толерантность, умение признать ошибку в своей работе. Даже стыдно за службу быта стало, позор!", "Ну как бы Алена с Ватутина. Почему все так удивляются жаргону?", "Где вы находите таких мастеров?", "Хороший мастер, на матах разговаривает", "Эх, жаль, что я не могу рассказать о нашем с ней "недопонимании", так как я мастер и не могу себе этого позволить, но у вас, автор, ещё цветочки и вежливое общение", — реагируют люди.