Фестиваль народных театров, именитые кошки и мировые хиты: как провести выходные
28 марта, 14:34
Депутатов Госдумы обяжут встречаться с избирателями не реже раза в месяц
28 марта, 22:35
Подпускал вплотную и бил наверняка: как пулеметчик Клименко из Зимы противостоял фашистам
28 марта, 22:27
До старта "Эстафеты Победы" в Партизанском муниципальном округе осталась неделя
28 марта, 19:55
Шаманы не поклоняются дьяволу: стереотипы и мифы о шаманизме в России
28 марта, 19:30
Вахта Победы: ставропольцы восстанавливают города, фашисты бегут в Швейцарию
28 марта, 19:28
Предприниматель из Уссурийска украл более 5,5 миллионов, выделенных на реконструкцию
28 марта, 18:42
"Коллективное высказывание изображений": фотограф Антон Новгородов о зинах
28 марта, 18:08
ГАИ Владивостока предупреждает о возможных заторах во время празднования Ураза-байрама
28 марта, 17:50
Рыжий, усатый, деловой: звезда соцсетей Симба побывал в гостях у PrimaMedia
28 марта, 17:50
Суд взыскал с завода в Приморье неустойку за срыв сроков ремонта самолета
28 марта, 17:48
Голубоглазая девушка пропала без вести во Владивостоке
28 марта, 17:38
Сбер зафиксировал двукратный рост объема выдач образовательных кредитов в 2024 году
28 марта, 17:05
FESCO признана "Лидером отрасли" сразу в двух номинациях
28 марта, 17:03
Владимир Николаев продолжает поддерживать бойцов СВО: пятая поездка на передовую
28 марта, 16:54
Герои в погонах: полицейские спасли жителя Приморья из горящего гаража
28 марта, 16:50

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри
21 мая 2020, 17:18 Бизнес
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, сообщает пресс-служба компании.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории "Командный лидер клиентского сервиса". Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории "Онлайн клиентский опыт". Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях "Практика обучения и развития персонала", "Офлайн клиентский опыт", а также работу чат-бота оператора в рамках номинации "Цифровой клиентский опыт". Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории "Клиент в центре всего" за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

"Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры". 

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

84655
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии