Специалисты отделения теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") напоминают потребителям о важности своевременной оплаты за услуги теплоснабжения. Энергетики отмечают, что собранные средства идут на ремонтную кампанию и подготовку тепловых сетей к следующему отопительному сезону. Однако в компании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. Приморская генерация (филиал АО "ДГК") идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения, предлагает решить проблему с помощью соглашения о реструктуризации, которое тоже можно оформить дистанционно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"Данное соглашение позволяет потребителю рассчитаться с энергокомпанией в течение года: имеющиеся задолженность делится на 12 месяцев – именно столько и надо будет ежемесячно оплачивать в рамках соглашения. Важно помнить, что потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции за теплоснабжение, в противном случае, даже одна неоплата является поводом для расторжения соглашения о реструктуризации, – рассказала главный специалист группы правового сопровождения СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская. – Важно понимать, что энергокомпания всегда идет на встречу должнику. В случае, действительно, крупной задолженности, мы понимаем невозможность должника расплатиться в течение года. Поэтому у таких потребителей есть шанс заключить индивидуальное соглашение и рассчитываться с задолженностью не год, а два и даже более. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней энергокомпанией, судебных исков и визитов приставов, помимо прочего, возобновятся все социальные выплаты, которые были прекращены в связи с образовавшейся задолженностью".
Для того, чтобы заключить соглашение о реструктуризации дистанционно, необходимо написать на электронный адрес, указанный в квитанции.
Напоминаем, в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения короновирусной инфекции на территории Приморского края, очное обслуживание клиентов в офисах компаний АО "ДГК" и ПАО "ДЭК" временно перешло на дистанционный режим. Сегодня получить весь спектр услуг можно благодаря наличию компьютера, либо другого коммуникативного устройства с доступом в Интернет. Оплатить счета, подать показания, задать интересующие вопросы потребители могут через ряд дистанционных сервисов.
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
- Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- Сайтом VL.ru;
- Приложением "OFFO" (6+);
- "Личным кабинетом" на сайте dvec.ru;
- Бесплатным мобильным приложением "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт" (6+);
- SMS на номер +7 924 234 4000.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт";
- на сайте АО "Д ГК" в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении "Квартплата +" (6+).
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. "На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края" между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО "ДЭК".