Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Правильный контент критически важен для успеха – Юрий Таранцов

В прямом эфире МедиаСаммита эксперты рассуждают о платной подписке на онлайн-издания
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Экспертная дискуссия "Paywall в регионах: готовы ли читатели платить за качественный контент" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Генеральный директор ИД "Свободная пресса" Юрий Таранцов и директор по развитию медиахолдинга Prima Media Александр Савицкий рассуждают о настоящем и будущем Paywall — платной подписки на онлайн-контент.

Юрий Таранцов убежден, что платный контент востребован, главное — предоставлять действительно качественный контент.

– Я абсолютный сторонник того, что старая добрая журналистика, в которой нуждается практически всё население России, востребована. Норвежцы говорят: когда вы поймете, что нужно читателям, вы научитесь делать правильный контент.

Мне нравится билборд в одном из небольших европейских городов: "Настоящая журналистика по приемлемым ценам".

Ни добавить, ни убавить.

Наши журналисты получают половину тех денег, которые платит читатель. Я честен со своими журналистами. Хорошо заходят материалы о журналистских расследованиях, аналитика. Наши инструменты: автопродление, push-уведомления, колокольчик и возможность бесплатно поделиться. Важно проводить читательский и редакционный анализ, благодаря которым мы отслеживаем интерес подписчиков к публикациям, — рассказывает Таранцов.

Поделился он и ценными советами. Таранцов перечислил семь шагов для формирования лояльной аудитории для платной подписки:

  1. Создание хорошего информационного сайта.
  2. Создание и работа с группами в соцсетях.
  3. Регистрация пользователей на сайте и создание базы пользователей.
  4. Отслеживание предпочтений зарегистрированных читателей.
  5. Предложение стать подписчиком.
  6. Программа лояльности и выстраивание рациональной политики согласно их предпочтениям.
  7. Работа с подписчиками + новые возможности для них.

Вопросы спикерам можно задать как во время прямого эфира, так и до него. Оставлять их нужно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37