Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37