Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
13:58
Житель Владивостока пойдет под суд за торговлю черной икрой без документов
13:38
Ёлка из Приморья борется за звание лучшей в России
13:31
В ЗАГСе Владивостока рассказали, сколько малышей родилось в первую неделю 2025 года
13:08
Метапневмовирус в Приморье — реальная угроза или надуманный повод для паники?
13:04
Штраф за самовыгул: в Приморье начали привлекать к ответственности владельцев собак
12:43
Дознаватели МЧС России устанавливают причину трагического пожара в Уссурийском ГО
12:40
Экологический "елковорот": во Владивостоке принимают на переработку новогодних красавиц
12:22
В Приморье полигон ТКО охватил крупный пожар
12:17
Во Владивостоке врачи спасли зрение 10-летнему мальчику после взрыва петарды
12:15
В предпринимательство вовлечён почти каждый четвёртый экономически активный россиянин
12:05
Торговля просрочкой: полиция и прокуратура начали проверку во Владивостоке
11:55
В Приморье дальневосточный леопард загрыз собаку
11:51
Участникам СВО из Приморья спишут долги по кредитам и ипотеке до 10 млн рублей
11:29
Детские площадки и уличное освещение получили жители приморского Артёма по инициативам ТОС
11:26

"Клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся" – Евгения Мальцева

Об изменениях на рынке событий – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Директор CEO Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказывает об изменениях в ивент-индустрии и о том, как нужно работать с клиентом в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

— В условиях пандемии клиент изменился. Мы столкнулись с новым типом клиента — человеком "уставшим". Уставшим от информационной повестки и невозможности общения в оффлайне. Он ищет тишину, ищет возможность перезагрузиться и сформировать новую картину мира. Ещё один тип клиента — "человек-новатор", который вдохновлен и готов меняться.

В первые месяцы пандемии особенно проявился такой тип, как "человек-депрессия". Мы ждали, когда он превратится в "человека-принятие".

Первые переходы в онлайн начались в конце марта. Туристическая отрасль использует виртуальную реальность для продвижения территории. Тренды начали задавать европейские города, теперь подключается Москва и Санкт-Петербург. Произошел рост онлайн-событий.

Мы получили возможность стать частью события, где бы ни находились. Мы предлагаем опыт, а клиент дает деньги. Это новая валюта. Контента стало больше, чем можно осознать. Новые ценности для клиента — индивидуальность и внутренний баланс. Появилась возможность увидеть города и пространства, услышать спикеров, находясь в любой точке мира. 

Как отреагировали бренды? Фарма и бренды, занимающиеся продажей товаров для дома и дачи, оказались в удачном положении и активизировались. Но вся активность подавалась под благотворительным соусом. Сейчас клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся, — считает Евгения Мальцева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37