Четверо иностранцев работали без документов на оптовой базе в Уссурийске
11:00
Общага или съемная квартира: взгляд студента во Владивостоке
10:31
Часть Владивостока останется без холодной воды 11 июня — адреса
10:20
День профсоюзов в Большом Камне: развитие соцпартнерства и новые задачи наставничества
10:19
Крупное экспортное предприятие в Приморье поставлено "на счётчик"
10:02
Тигра, убившего человека в Чугуевском районе, не вернут в природу
10:00
Защита интересов Человека труда и развитие человеческого потенциала на новой площадке
09:54
Владельцы яхт и катеров в Приморье выставляют суда на продажу из-за роста расходов
09:45
Нефтеветку во Владивостоке начнут асфальтировать с 15 июня — водителей ждут ограничения
09:40
Прокуратура спасла ремонт библиотеки за 8,6 млн рублей во Владивостоке от срыва
09:30
Теплосети Приморья обновляют перед зимой: во Владивостоке заменят до 25 км труб
09:28
Браконьер в Приморье заплатит 210 тысяч рублей за убитого оленя
09:15
От простуды — к реанимации: парагрипп чуть не унёс жизнь 12-летнего мальчика из Приморья
09:00
Подземный город, метро и выход к морю: какой может стать главная площадь Владивостока
08:31
Циклон принесёт дожди и порывистый ветер в Приморье 10 июня
07:30

Ученые назвали напиток, который защищает от цирроза печени

Многие люди пьют его каждый день
кофе Александр Хитров, ИА PrimaMedia
кофе
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые Школы общественного здравоохранения имени Джонса Хопкинса (США) провели исследование и установили, что регулярное употребление кофе помогает в профилактике такого заболевания, как цирроз печени.

Врачи говорят, что цирроз — это патология печени. Она проявляется необратимыми изменениями органа: его клетки погибают, заменяясь соединительной тканью. В 30–40% случаев цирроз печени протекает полностью бессимптомно и диагностируется случайно.

Эксперты изучили данные 14 208 человек в возрасте от 45 до 64 лет. У всех из них были заболевания печени. Исследователям удалось выяснить, у больных, которые регулярно пьют кофе, на 21% снижается риск развития цирроза печени.

Как пишет "МедикФорум", две чашки кофе в день уменьшают риск развития цирроза на 44%, три  чашки — на 57%, четыре  — на 65%.

Наталья Васильева

222422
32
66