Движение на низководном мосту Седанка-Де-Фриз во Владивостоке парализовано из-за ДТП
17:28
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
17:25
Власти Владивостока требуют признать недействительным договор на строительство дома
17:11
Аккумуляторный пистолет для герметиков: легко, ровно и аккуратно
17:05
Во Владивостоке завели уголовное дело на водителя, ударившего женщину
16:43
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая  квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
16:42
Суд отправил жителя Приморья в колонию за пять преступлений за год
16:28
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
16:24
Во Владивостоке обязали УК на Тихой устранить нарушения в теплоснабжении
16:08
Сообщество неравнодушных людей: парламент Приморского края отмечает 30-летие
16:05
В автопарк Владивостока прибыли 24 новых автобуса из Беларуси
15:41
Синоптики рассказали, какая погода ждет Приморье в первой половине следующей недели
15:25
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
15:13
Порты Приморья "снимают сливки", но новые проекты могут впасть "в спячку"
15:05
В Приморье 160 новых семей создадут в первую красивую дату года
14:16

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37