Угрожали расправой ради 7 млн рублей: во Владивостоке задержаны участники ОПГ
08:53
Дождь, туман и ветер: обзор погоды в Приморье на 24 апреля
08:43
Дальний Восток 24 апреля. Родился первостроитель и первый врач Комсомольска-на-Амуре
07:00
Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
23 апреля, 19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
23 апреля, 19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
23 апреля, 19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
23 апреля, 18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
23 апреля, 18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
23 апреля, 18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
23 апреля, 17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
23 апреля, 17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
23 апреля, 17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
23 апреля, 17:03

Кафе и ресторанам запретят включать в счет чаевые

Роспотребнадзор подготовил новые правила для общепита с 2021 года
20 июля 2020, 10:31 Бизнес
Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания ИА PrimaMedia
Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания. Так, запрещается включать в меню дополнительные платные услуги без согласия потребителя. Чаевые клиент заведения может оставить только добровольно. Кафе и рестораны обязаны соблюдать закон о тишине. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2021 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Роспотребнадзор  подготовил проект постановления "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" с 2021 года.

Согласно постановлению, заведение не вправе без согласия клиента включать в счет дополнительные услуги за плату, различные комиссии и чаевые. Посетитель сам решит, оставлять ли ему "на чай" персоналу. Он имеет право отказаться от оплаты таких расходов, а если они уже оплачены, — потребовать свои деньги назад.

Если клиент заподозрил, что вес предлагаемой ему порции меньше указанного в меню, заведение должно предоставить возможность проверить, так ли это. Цены на алкогольные напитки в бокалах указываются исходя из фактического объема.

Оформить заказ предварительно можно через интернет, по телефону, электронной или другой связи. Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю или направляется ему в электронном виде.

Кафе и рестораны обязаны соблюдать покой граждан и тишину в ночное время.

В заведениях общепита разрешается фото и видеосъемка, если ее целью не является сбор информации о жизни частного лица.

Обязательное условие — книга жалоб и предложений, которую потребителю должны предоставить по первому требованию. Если заказ принимается дистанционным способом, необходима ссылка на электронную книгу отзывов и предложений или аналогичный сервис. Записи клиентов заведение вправе удалить только спустя шесть месяцев с даты внесения. Исключение — ненормативная лексика.

На данном этапе проводятся публичные обсуждения и антикоррупционная экспертиза нормативно-правового акта.

205218
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии