Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37