Во Владивостоке женщина, которая устроила поджог банка, стала жертвой аферистов
14:01
Побывали в "шкуре" игроков "Адмирала": PrimaMedia поучаствовала в хоккейном мастер-классе
14:00
АО "ЛУР": 250 миллионов тонн угля – не предел
13:54
Приморский кейс по поддержке креативных индустрий признали лучшим
13:49
Приморский бренд одежды Marga: Без поддержки государства мы бы никуда не полетели
13:44
Искра зажглась: МЧС Приморья стало опекуном дальневосточного леопарда
13:37
Коньки подождут: во Владивостоке перенесли открытие катка на стадионе "Авангард"
13:18
Волонтеры FESCO организовали новогоднюю программу в подшефном детском доме
13:07
11 тысяч владивостокцев не смогут выехать за границу на праздники из-за долгов перед ДЭК
12:53
На новогодние праздники в Приморье увеличили количество вагонов в популярных электричках
12:40
Приморские спасатели извлекли миллион кубометров грунта из русел рек
12:25
Яна из Якутии: уникальный мамонтенок возрастом 50 тысяч лет
12:15
Циклон принесет потепление в Приморье
12:00
Кластер креативных индустрий создают в Приморье
11:49
"Парамарибо", "Остров белых птиц" и другие хиты группы "Квартал" в “Шамбале"
11:45

Во время пандемии мы увеличили тираж газет и расширили аудиторию – Светлана Васильева

Представитель крупнейшего медиахолдинга Черноземья поделилась с дальневосточными коллегами успешными кейсами
Тематическое изображение unsplash.com
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+)  выступила начальник отдела распространения печатной продукции АУ ВО РИА "Воронеж" Светлана Васильева. Эксперт рассказала о том, каким образом их холдингу удалось во время пандемии коронавируса не только сохранить доход, но и привлечь новую аудиторию. 

Перед тем как начать делиться полезным опытом и действенными кейсами, Светлана Васильева рассказала о структуре холдинга РИА "Воронеж". 

Это крупнейший медиахолдинг Черноземья, созданный в декабре 2012 года. В его состав входят 32 районные газеты, городская газета "Семерочка", областная газета "Воронежский курьер", журнал о культуре "Слова" и сайт "РИА "Воронеж". Совокупный тираж изданий в общей сложности составляет 282 тысячи экземпляров. Охват аудитории в соцсетях — более 400 тысяч подписчиков. За почти восемь лет работы журналисты неоднократно становились лауреатами и победителями всероссийских профессиональных конкурсов и премий. 

По словам Светланы, именно благодаря объединению в один холдинг им удалось сохранить тиражные показатели всех изданий и увеличить собственный доход. 

— Сегодня мне хотелось бы остановиться на тех проектах, которые мы придумали и осуществили в первом полугодии 2020 года. Изначально, до коронавируса, мы рассчитывали, что эти эксперименты помогут нам увеличить тиражные показатели и расширить аудиторию. Но сейчас могу сказать, что в режиме самоизоляции они, наверное, просто помогли нам удержать свои позиции. 

Первый наш проект назывался "Шаг навстречу". Его призыв — "Читатель, найдись", основная цель — активизация текущей подписки. Эксперименты мы проводили в двух из 32-х районов Воронежской области. Суть: потенциальным подписчикам доставляли купоны с предложением оформить почтовую подписку на районную газету на 3 месяца (апрель-июнь) с возможностью получить 4 номера газеты бесплатно в марте. 

Какой был механизм? Сотрудники "Почты России" формировали базу потенциальных подписчиков: выбрали количество домовладений в районе, из них исключили тех, кто уже выписывал районную газету. На оставшиеся адреса разнесли купоны. Мы же параллельно публиковали информацию об этих купонах в районных газетах. 

В течение двух недель жители районов могли обратиться по телефону к редакции или непосредственно к своему почтальону, чтобы оставить заявку на участие. Всех звонивших мы вносили в базу. Это помогло в дальнейшем для рассчитать количество тиража, которое было необходимо для четырех бесплатных мартовских номеров. Таким образом у нас шло расширение базы подписчиков на районную газету. 

Что касается результатов, как я уже упоминала, в эксперименте участвовали два района. Один из них — маленький, сельский, а второй — крупный. В последний мы запускали большее количество купонов, но плодотворный эффект дал первый район — порядка 5% прироста, во втором — 3-4%. Эксперимент, учитывая условия, я считаю, удался. 

Второй наш проект был запущен в феврале этого года. Мы уже распространили его на все 32 района Воронежской области. Основная цель проекта — привлечь подписчиков. Если в первом проекте мы старались поддержать текущую подписку, то здесь мы стараемся поддержать подписную кампанию на второе полугодие 2020 года. Срок реализации проекта – до 31 декабря 2020 года. 

Как это все работает? У нас трехстороннее сотрудничество — мы, "Почта России" и аптечные сети. Последние изготавливают купоны на скидку (причем обычно скидка выше обычной). Далее предоставляют их "Почте России". На почте ведется реестр выдачи этих купонов номерам, чтобы мы могли отследить, сколько и кому выдано. Затем почтальоны информируют население о возможности получения скидки в аптеке при оформлении подписки на РИА "Воронеж". Купоном можно пользоваться до конца этого года. 

Акция идет до сих пор. Купонов на почту уже передали порядка 30 тысяч, – поделилась Светлана Васильева, начальник отдела распространения печатной продукции АУ ВО РИА "Воронеж. 

Спикер надеется, что опыт их медиахолдинга будет полезен для коллег всей страны. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37