Главный синоптик Приморья рассказал, как пережить снегопад и "китайские" морозы
14:10
Чистота во время стройки — со строительным пылесосом это легко
14:00
Морпехи ТОФ отработали штурм опорных пунктов на полигоне в Приморье
13:55
Команда "Алеут-2015" показала высокий уровень мастерства на первенстве по футзалу
13:47
Скорая во Владивостоке спасла пациента от смертельно опасного шока
13:40
В Приморье изъяли тысячи литров контрафактного алкоголя
13:10
Владивосток готовится к снежной буре: дорожные службы в режиме повышенной готовности
12:45
Тюлени-интроверты: в Приморье нерпы сбежали от шумного потомства на льдины
12:20
В порту Посьет введен в эксплуатацию комплекс пылеветрозащитных экранов
12:00
Паркон снова в деле: на Зелёном бульваре во Владивостоке поймали 23 нарушителя парковки
11:58
"80 фактов о блокаде Ленинграда": во Владивостоке начала работу уникальная выставка
11:51
Тело мужчины нашли после пожара в частном доме в Приморье
11:48
Снежные заносы и сильный ветер: что готовит погода Приморью во вторник
11:06
Бывшие владельцы дальневосточной верфи пошли в Верховный суд
11:03
ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое
10:58

Дураки не виноваты: найдена причина плохих дорог

Счетная палата выяснила, почему в регионах вместо асфальта - направление
4 августа 2020, 12:00 Общество
Найдена причина плохих дорог Аверьянов Илья Владимирович
Найдена причина плохих дорог
Фото: Аверьянов Илья Владимирович
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Счетная палата предоставила отчет о состоянии дорог в регионах. Оказалось, что лишь 44% дорог соответствуют нормативам. Ведомство указало и причину такого положения дел.

За два года дороги в России лучше не стали, показатель соответствуя нормативам не растет. В Счетной палате считают, что это происходит из-за того, что средства на содержание трасс выделяются непропорционально.

Дело в том, что в России в 10 раз больше региональных дорог (508 тысяч км), чем федеральных (57 тысяч км). Однако денег на содержание федеральных дорог отводится в 8 раз больше. 

Так, в 2019 году на содержание 1 км федеральной трассы приходилось по 2,2 млн рублей. В то же время на региональный км выделяли всего 288 тысяч рублей в год. 

В любом случае, эти цифры на треть меньше положенных по нормативу.

К тому же отличаются затраты в зависимости от типа трасс. Так, на км Р255 "Сибирь" тратится 1,7 млн рублей, а на Р21 "Кола" 1,2 млн рублей в год.

Специалисты ведомства предлагают правительству пересмотреть нормативы затрат на содержание трасс, пишут "Ведомости".

Алена Шульц

222421
32
24