Землетрясение в Северо-Курильске повредило больницу — ситуация на контроле у прокуратуры
14:15
Экс-наставник "Динамо" Алексей Кудашов не возглавит тренерский штаб "Адмирала"
14:00
"Музейные локации Владивостока способны привлекать людей со всего света"
13:56
Экс-глава экологического оператора Приморья ответит в суде за фиктивные зарплаты
13:52
В Уссурийске пострадавшая в ДТП оказалась без водительских прав
13:45
Приморье накормит рисом весь Дальний Восток и еще останется на Китай
13:35
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
13:31
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
13:08
Избавиться от коммунальных долгов предлагают жителям Приморья
12:43
"Выгодные инвестиции" обернулись для четырёх жителей Находки потерей 4 млн рублей
12:30
Подростки разбили авто на Пихтовой во Владивостоке — полиция ищет виновных
12:15
В Артёме при пожаре пострадал 63-летний мужчина
12:00
Строительство нового ФОКа завершается во Владивостоке
11:47
Во Владивостоке мужчина погиб, выпав из окна многоэтажки
11:40
Новогодние подарки бизнесу – в Дальневосточном банке!
11:37

Алексей Новичков: региональные СМИ могут продвигаться с помощью инфографики 

На МедиаСаммите объяснили, какими графическими сервисами пользоваться 
Тематическое изображение unsplash.com
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита "(12+) выступил графический дизайнер, эксперт в области инфографики Алексей Новичков. В прямом эфире он рассказал о роли мультимедийной инфографики в современной общественной коммуникации, новых трендах и перспективах. Зачем СМИ создают мультимедийные проекты, какими сервисами они пользуются, и преуспел ли Запад в этом направлении — в материале ИА PrimaMedia.

— Нельзя сказать, что инфографика — это только информация или только оформление. Инфографика появилась благодаря возникшей потребности организовывать производственные процессы и выдавать такой продукт, где и графика, и информация играют одинаково важную роль, — начал своё выступление руководитель студии инфографики ТАСС Алексей Новичков.

Мультимедийные проекты — настоящая находка для образования, считает эксперт.

— Angry Birds — это тот же самый учебник баллистики с хорошей подачей. Я утрирую, но так могло бы быть. Теорему Пифагора можно заставить выучить, и это будет пыткой, а можно красочно подать, — уверяет спикер.

Инфографика применяется в области PR, способствует продвижению СМИ. Создавая мультипроект, авторы привлекают внимание аудитории к своей платформе. Хотя бы раз в год Алексей Новичков советуют региональным СМИ создавать свои спецпроекты. В зависимости от сложности работа занимает от 1,5 до 6 месяцев. Для создания мультимедийных проектов специалист предлагает использовать сервисы Datawrapper, Flourish, Infogram, Tableau Public.

Западные СМИ преуспели в этом направлении, считает эксперт. Они постоянно соревнуются, кто быстрее и качественнее обыграет актуальную тему, например, интересующую всех тему COVID-19. На их платформах очень быстро появляются спецпроекты, а работу журналистов они берут за основу. 

— На Западе очень быстро производят свои проекты. А все журналистские материалы является кирпичиками для их создания. Если что-то выстреливает, оно начинает размножаться под разными соусами. Это может быть просто статья, а может быть интерактив, визуализация, — отметил Алексей.

Специалист также заглянул  в будущее и рассказал о перспективах и новых трендах в области инфографики.

— Всё идёт к тому, чтобы минимизировать затраты на производство интерактивной мультимедийной инфографики, один из трендов — спрос на мультиинструменталистов, которые могут делать и веб-дизайн, и визуализацию. Комбинация текст-изображение никуда не денется. Вырастет плеяда специалистов, которые могут буквально вдвоём работать над мультимедийными интерактивными проектами с визуализациями. Для придания привлекательного вида макету будут привлекать иллюстраторов. Одновременно с этим, многие стоящие специалисты уйдут в game-индустрию, самый качественный мультимедийный дизайн будет создаваться именно там, потому что там нет ограничений скорости интернета, возможностей браузера, — добавил Алексей Новичков.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37