Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
Дальний Восток 1 мая. Музей, газета и первый самолет
07:00
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
30 апреля, 17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
30 апреля, 17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
30 апреля, 17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
30 апреля, 17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
30 апреля, 17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
30 апреля, 17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
30 апреля, 17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
30 апреля, 16:30

"Не обидно клиентов терять?": горожанка пожалела о походе в салон красоты

"Такое нынче норма?", - задается вопросом автор публикации
7 августа 2020, 10:56 Это интересно
Ситуация в салоне красоты вызвала ажиотаж в Сети pixabay.com
Ситуация в салоне красоты вызвала ажиотаж в Сети
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Facebook "Отзовик Владивостока" жители Приморья обсуждают историю девушки о походе в салон красоты. Горожанка решила подстричься в одной парикмахерской, однако она не была готова к тому, как ее будут обслуживать.

"Попросила душа моя перемен. Стричься я пока не готова, краситься — тоже. Решила вернуть челку. Утром позвонила в неплохой (по отзывам) салон рядом с работой. Записали на 17.30. Через некоторое время из салона перезвонили и попросили подойти минут на 10-15 пораньше. Думаю, мало ли, температуру, может, измеряют или еще что.

В 17.15 прихожу. И неожиданно мастер, чуть ли не с порога, начинает меня отчитывать, что у меня "несвежая" голова. Я даже не спорю, потому что в 5 часов вечера, после дня на жаре, голова, в принципе, свежей быть не может. Честно говорю, что с головой свежее я к ним прийти в такое время физически не могу, я не дома целыми днями сижу. После чего мастер говорит, что стричь меня не будет, потому что мне надо мыть волосы. "Нет проблем", — говорю я", — пишет автор.

Однако на этом диалог с мастером не закончился.

"Следующая фраза ввела меня в эмоциональный ступор, из которого я уже четыре с половиной часа выйти не могу: "Девушка, у меня нет времени. Вас мыть — это час времени, а у меня клиент через 15 минут! Записывайтесь на другой раз на стрижку и мытье!". И улыбается. "Конечно-конечно, — подумала я. — Запишусь. И не один раз. Но не к вам".

"Отличное" обслуживание. На изначально назначенное мне время записали другого человека в надежде меня "быстренько чикнуть" между клиентами, а когда я "внезапно" под вечер пришла не с только что помытой головой, и "гениальный"" план провалился, вместо обсуждения возможности исправить ситуацию, меня просто выгнали из салона. Еще и приговаривая: "Я 20 лет стригу, так всегда было!". Неужели за 20 лет нельзя было научиться мыть волосы быстрее, чем за час? Даже со стрижкой челки и сушкой полчаса — это максимум. Полноценная стрижка с мытьем и укладкой час занимает.

Я не понимаю: такой сервис — это нынче норма, особенно в условиях эпидемического кризиса, когда весь бизнес плачет из-за падения доходов? Совсем не жалко доход и потенциально постоянных клиентов терять? Когда у нас началась такая "клиентоориентированность"? Если вы тоже считаете ситуацию ненормальной, то этот салон точно не для вас!", — подытожил автор поста.

222537
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии