В социальной сети Facebook "Отзовик Владивостока" жители Приморья обсуждают историю девушки о походе в салон красоты. Горожанка решила подстричься в одной парикмахерской, однако она не была готова к тому, как ее будут обслуживать.
"Попросила душа моя перемен. Стричься я пока не готова, краситься — тоже. Решила вернуть челку. Утром позвонила в неплохой (по отзывам) салон рядом с работой. Записали на 17.30. Через некоторое время из салона перезвонили и попросили подойти минут на 10-15 пораньше. Думаю, мало ли, температуру, может, измеряют или еще что.
В 17.15 прихожу. И неожиданно мастер, чуть ли не с порога, начинает меня отчитывать, что у меня "несвежая" голова. Я даже не спорю, потому что в 5 часов вечера, после дня на жаре, голова, в принципе, свежей быть не может. Честно говорю, что с головой свежее я к ним прийти в такое время физически не могу, я не дома целыми днями сижу. После чего мастер говорит, что стричь меня не будет, потому что мне надо мыть волосы. "Нет проблем", — говорю я", — пишет автор.
Однако на этом диалог с мастером не закончился.
"Следующая фраза ввела меня в эмоциональный ступор, из которого я уже четыре с половиной часа выйти не могу: "Девушка, у меня нет времени. Вас мыть — это час времени, а у меня клиент через 15 минут! Записывайтесь на другой раз на стрижку и мытье!". И улыбается. "Конечно-конечно, — подумала я. — Запишусь. И не один раз. Но не к вам".
"Отличное" обслуживание. На изначально назначенное мне время записали другого человека в надежде меня "быстренько чикнуть" между клиентами, а когда я "внезапно" под вечер пришла не с только что помытой головой, и "гениальный"" план провалился, вместо обсуждения возможности исправить ситуацию, меня просто выгнали из салона. Еще и приговаривая: "Я 20 лет стригу, так всегда было!". Неужели за 20 лет нельзя было научиться мыть волосы быстрее, чем за час? Даже со стрижкой челки и сушкой полчаса — это максимум. Полноценная стрижка с мытьем и укладкой час занимает.
Я не понимаю: такой сервис — это нынче норма, особенно в условиях эпидемического кризиса, когда весь бизнес плачет из-за падения доходов? Совсем не жалко доход и потенциально постоянных клиентов терять? Когда у нас началась такая "клиентоориентированность"? Если вы тоже считаете ситуацию ненормальной, то этот салон точно не для вас!", — подытожил автор поста.