#КульРассвет-2024: Семнадцать мгновений, о которых стоит вспомнить, провожая уходящий год
08:32
Водителям назвали автомобили, которые подешевели в декабре
07:11
Дальний Восток 29 декабря. Издан указ об образовании Амурского казачьего войска
07:00
Вы точно рассказывали стихи Деду Морозу, если покажете результат 8/8 – ТЕСТ
06:00
Уже все по-новому: кому положены льготы на услуги ЖКХ с 25 декабря - список
03:11
Стоит ли спешить с покупкой жилья: результаты года от девелоперов Приморья
28 декабря, 23:15
"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:06
Ночной пожар в Воздвиженке потушили: пал травы перекинулся на нежилые постройки (обновлено)
28 декабря, 20:43
В Приморье разыскали пропавшего больше двух недель назад подростка - он жив
28 декабря, 20:26
Путин отменил большую часть плановых проверок бизнеса
28 декабря, 20:25
YouTube теряет аудиторию в России: новые цифры и причины
28 декабря, 19:45
Учащенный пульс кармы - самые удачные дни для всех знаков в январе 2025 года
28 декабря, 19:30
Решение объявлено: как изменится жизнь россиян с 1 января - новые законы
28 декабря, 19:11
Жительница КНР осуждена за контрабанду леса из Приморья на сумму около 40 млн рублей
28 декабря, 19:00
В Приморье планируют в 7 раз увеличить пропускную способность погранпунктов
28 декабря, 18:50

Тонкие заборы на дорогах Владивостока не спасают от ДТП

Конструкции почти не защищают от выезда машин на "встречку" и нередко становятся причиной дополнительных травм у водителей и пассажиров
13 августа 2020, 08:17 Общество
Тонкие заборы не выдерживают столкновений ИА PrimaMedia
Тонкие заборы не выдерживают столкновений
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке несколько оживленных участков дорог оборудованы заборами, разграничивающими встречные потоки машин. Но установленные тонкие ограничители вместо отбойников не спасают водителей от дорожно-транспортных происшествий. Часто машины после столкновения с таким препятствием выезжают на встречную полосу, сообщает ИА Primamedia.

Часть пути на участке дороги от острова Русский до Золотого моста по разделительной полосе оборудован стандартными отбойниками, а часть тонким забором, который регулярно сносят в результате ДТП. С начала года там уже произошло несколько ДТП, когда машины просто "проезжали" ограждения, а повреждения получали не только машины, но и пассажиры транспорта.

Участок дороги с тонкими заборами вместо отбойников

Участок дороги с тонкими заборами вместо отбойников. Фото: ИА PrimaMedia

Очевидцы таких происшествий считают, что конструкции не способны задержать автомобиль. А для перебегающих проезжую часть людей особой проблемы не представляют. Бывают случаи, что именно ограждения из тонкого металла служат источником дополнительных повреждений для водителей и пассажиров транспорта.

Так, например, 29 июля, двигаясь по улице Липовая, автоледи влетела в новые ограждения. А 2 августа водитель Mitsubishi Pajero, направляясь со стороны Катерной, не справился с управлением и влетел в хлипкий забор, из за чего пострадали и транспорт, и ограждение. Жертв среди автомобилистов нет.

Отметим, что на указанном участке забор уже имеет повреждения во многих местах. Почти каждую неделю там происходят аварии, в том числе и на участках, на которых только идет установка.

По мнению местных жителей, подобные конструкции создают больше проблем, чем спасают.

Напомним, недавно общественники Владивостока написали на своей странице в Фейсбуке пост, в котором призывают администрацию города демонтировать заборы на многих участках вдоль дорог во Владивостоке. Так как в соответствии с новым ГОСТом, если между проезжей частью и тротуаром есть газон более 1 метра в ширину, то заборы не нужны, и их можно демонтировать. Во Владивостоке же наоборот активно идет установка заборов во многих районах города.

222817
43
37