Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь
25 августа 2020, 11:53 Общество
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей предоставлено Yota
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Фото: предоставлено Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь, сообщает пресс-служба компании.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

Возрастная маркировка рекламных роликов 6+

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

“Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы”, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры

Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова — Старший стратег 

Андрей Попов — Руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева — Аккаунт директор 

Мария Половинкина — Старший арт-директор 

Никита Бочаров — Старший копирайтер 

Денис Елисеев — Креативный директор

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии