Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59

Цифровая активность приморцев с приходом осени снова возросла

Жители края активно делают покупки в режиме онлайн и используют видеосервисы
7 сентября 2020, 17:17 Общество
Цифровая активность приморцев с приходом осени снова возросла https://pixabay.com/ru/
Цифровая активность приморцев с приходом осени снова возросла
Фото: https://pixabay.com/ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС в сентябре зафиксировала новый всплеск цифровой активности среди жителей Владивостока. В первую неделю сентября горожане активно проводили досуг онлайн — делали покупки и использовали видеосервисы, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".  

Осеннее похолодание и тайфун "Майсак" вызвали всплеск цифровой активности у жителей Владивостока. Несмотря на открытие кинотеатров и бассейнов, в начале сентября горожане вернулись к онлайн-досугу. Наибольший рост демонстрируют киберспортивные и геймерские сайты — в первые дни сентября количество обращений к игровым ресурсам выросло в четыре раза по сравнению с 2019 годом. Не отстают от геймеров и поклонники кино и сериалов — онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео показали рост более чем в три раза. В ТОП-3 популярных занятий приморцев стабильно входит и онлайн-шопинг — количество обращений к интернет-магазинам на 227% выше прошлогодних показателей. 

С началом учебного года и окончанием сезона отпусков ожидаемо стали расти электронные сервисы для работы и учебы. Так, количество запросов к платформам для видеоконференций и удаленной работы увеличилось на 45% по отношению к 2019 году. Поскольку еще не во всех ВУЗах начался учебный год, образовательные платформы пока демонстрируют не такой большой рост — в начале сентября они выросли на 16%. 

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в начале сентября снова достиг максимального значения в 10 баллов. Количество обращений к цифровым решениям на 105 % превышает показатели 2019 года. 

Об индексе цифровой активности: МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

84655
43
37