"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17:18
Зубами по капоту: во Владивостоке отловили собак, повреждавших автомобили
16:57
Будет достопримечательностью? Приморцы решают судьбу выброшенного на берег кита
16:53
Патриотизм вошел в моду среди молодежи. Выводы, позиции и мнения экспертов ДВ МедиаСаммита 2.0
16:45
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
16:30
Красное золото под замком: сенаторы ограничили вывоз икры с Дальнего Востока
16:19
Ежегодный турнир по хоккею на призы "Единой России" проходит в Приморье
15:52
Человека зажало между авто: жёсткое массовое ДТП произошло во Владивостоке
14:55
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
14:38
Во Владивостоке возбудили уголовные дела о контрабанде более 320 тонн краба в Азию
14:20

Строители моста на остров Русский бурят скважины глубиной с 25-этажный дом. Фото

В России, по оценке специалистов, не было примеров бурения в таких сложных геологических условиях
5 июня 2009, 18:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 05 июня, PrimaMedia. Более 5 тысяч погонных метров составляет общая длина пробуренных скважин на строительстве мостового перехода на остров Русский, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. При этом для сооружения буронабивных свай под самые высокие в мире 320-метровые пилонные опоры, в скалистом дне Босфора Восточного достигнута рекордная отметка - 77 метров.  На днях к устройству фундаментов глубокого заложения на объекте подключился “BAUER BG 36” - первая и единственная буровая установка такого класса на Дальнем Востоке, сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

- Техника - просто чудо, - дает свою оценку новой буровой установке, выведенной на сооружение первой мостовой опоры, опытный машинист Валерий Гарбуз. - Бортовой компьютер позволяет детально контролировать весь процесс бурения: глубину скважины, скорость проходки, крутящийся момент, давление на забой... Машина мощная, надежная и умная. Такая в сложнейших геологических условиях здесь и нужна.

- Буровая установка “BAUER BG 36”, одна из лучших в мире, на нашем объекте -   единственная машина такого класса на всем Дальнем Востоке, - рассказывает начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК "Мост" Александр Полиенко. - Вообще на строительстве мостового перехода используется техника от лучших мировых производителей. Например, на участки уже выведено четыре установки “JUNTTAN”, в ближайшее время ждем еще мощнейший “BAUER BG 40”. Это одни из самых современных машин и работают они на самых сложных участках, где глубина бурения скальных пород достигает нескольких десятков метров  - сооружении мостовых и пилонных опор.

В России, по оценке специалистов, не было примеров бурения в таких сложных геологических условиях. Скальные грунты еще и сильно перемешаны, очень неоднородны  - алевролиты прочностью до 90 мегапаскалей чередуются со спресованным песчаником прочностью до 180 МПа. При этом глубина бурения на пилонных опорах достигает рекордных отметок -  77 метров: высота 25-этажного дома! На устройство одной такой буронабивной сваи диаметром 2 метра уходит около 220 кубометров высококачественного бетона. Под каждую из пилонных опор в скалистом дне пролива Босфор Восточный будет пробурено и забетонировано по 120 сверхглубоких скважин. Так что пилонные мачты первого в стране морского вантового моста бьют рекорды не только по высоте...

- Работы по бурению и бетонированию скважин, можно сказать, набрали полный ход — комментирует заметитель директора Владивостокского филиала УСК "Мост" по производству Владимир Чугунов. - На большинстве эстакадных объектов уже  сооружены ростверки, мостостроители ведут бетонирование тел опор.  Так что темп строительства моста на остров Русский выдерживается и в высоту, и в глубину. 

14099
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии