Для жителей Приморья начали работу социальные контактные центры

В крае улучшено качество оказания телефонных консультаций
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia

17 ноября 2020. Приморский центр социальной поддержки населения расширил услуги по оказанию телефонных консультаций — с 1 октября во всех отделениях открылись контактные центры, сообщает ИА PrimaMedia.

С началом режима самоизоляции в центре социальной поддержки начала работу "горячая линия". Приморцы, желающие получить бесплатные консультации по оформлению социальных выплат и пособий в условиях изоляции, могли обратиться в центр по телефону. Однако в первые месяцы возникла высокая нагрузка на телефонные сети. К специалистам обращалось большое количество граждан, вызовы часто срывались. В связи с этим было принято решение открыть контактные центры.

По информации краевого министерства труда и социальной политики, мера нацелена на улучшение качества работы "горячей линии" и оказание оперативной консультативной помощи жителям края. С открытием контакт-центров снизилось количество сетевых сбоев и недовольных граждан — теперь приморцы ждут ответа специалиста в автоматической телефонной очереди.

Как сообщили в ведомстве, эффективность услуги подтверждает статистика. За время работы "горячей линии" с начала самоизоляции были проконсультированы 100 тысяч граждан, тогда как с начала октября консультацию получили уже 54 тысячи приморцев.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма  "Социальная поддержка населения  Приморского края".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость