Улица Юмашева
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
5 февраля 2021. Обледенелые межквартальные тротуары, неубранные после снегопада дворы, грязные, обшарпанные стены подъездов. Так, внутри и снаружи, выглядит зона ответственности управляющей компании 71-го микрорайона Владивостока. Жильцы домов на Ладыгина, Громова, Шепеткова и Юмашева возмущены запущенностью подъездов и придомовых территорий, но, по их мнению, УК не реагирует на жалобы должным образом, сообщает ИА PrimaMedia.
Прошедший в конце января снегопад вновь показал, как работает управляющая компания 71-го микрорайона, обслуживающая огромный жилой массив в 250 домов, начиная от площади Луговой и до самого верха улицы Нейбута. Несмотря на действующие в городе правила благоустройства, обязывающие УК расчищать свои территории сразу после выпадения осадков, межквартальные тротуары здесь покрыты льдом.
296-22-46 — тел./факс, 296-22-42 — приемная, 266-01-77— лифтовая служба (круглосуточно, без выходных), 296-22-41 — пто.690109, г. Владивосток, ул. Нейбута, 33а.uk71vlad@mail.ruhttps://www.uk71.ru Если УК не реагирует за заявления, обращения и жалобы, стоит писать в государственную жилищную инспекцию Приморского края (ГЖИ). На сайте правительства есть пример обращения и требования.
Жалобу в ГЖИ подают, когда УК не соблюдает правила технического обслуживания: эксплуатация многоквартирных домов, подготовка к отопительному сезону, содержание детских площадок. Сотрудники ГЖИ проводят проверку, по результатам которой при подтверждении факта нарушения, руководитель УК будет привлечён к административной ответственности, ему выпишут штраф и заставят устранить все нарушения в указанный срок, и если эти сроки не будут соблюдены — последуют новые штрафы и предписания.
Тел: 8 (423) 243-26-40, gji_pk@primorsky.ru
690091, Владивосток, ул. Алеутская, д. 45/А, каб. 422.
Смотрите полную версию на сайте >>>