Организаторы покупок одежды пока не готовы менять Италию на Иваново – ритейл

Иностранные партнеры также стремятся продолжать сотрудничество с российским сбытом
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia

16 марта 2022. Несмотря на волатильность валюты и сбой логистических цепочек, иностранные партнеры, включая Европу, Корею, Японию, стремятся сохранить цепочки продаж своих товаров в России. В то же время отечественные организаторы покупок, особенно в категории одежды, не готовы перейти с Италии на условный Иваново, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на представителей компании 100sp. 

Прямой эфир с участниками ритейла ИА PrimaMedia провел в прямом эфире своего телеграм-канала (12+).

Руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк в ходе разговора подчеркнула, что иностранные партнеры не отказываются сотрудничать с российским ритейлом. 

"Там и растения в Голландии, и корейская косметика, и витамины из Японии — все хотят продолжать сотрудничество, — отметила она. 

По словам руководителя направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизаветы Каримулиной, и местные организаторы покупок пока не стремятся к замене привычных поставщиков. 

— Организаторы, которые проводили покупки с итальянскими товарами, не готовы торговать условным "Иваново", — сообщила она. — Тем более, с Европой сохранилось автоэкспедирование, груз вывозят. Пока каждый старается остаться в своем сегменте, в своей нише. 4 марта у нас была отправка большой партии растений из Нидерландов. Она благополучно вышла и дошла в Россию. Переживали, но все прошло гладко.

Отметим, что в ходе прямого эфира эксперты рынка рассказали, какая ситуация сейчас в онлайн и офлайн продажах, какие меры поддержки нужны крупному и мелкому бизнесу, что обещают власти. В мероприятии примут участие: руководитель по работе с партнерами 100sp.ru Софья Рудяк, руководитель направления развития продаж и маркетинга на 100sp.ru Елизавета Каримулина, а также директор департамента маркетинга "Белуга Групп Восток" Татьяна Козак (ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", АО "КВЭН", АО ДАКГОМЗ — завод, выпускающий молочную продукцию под брендами "Родимая сторонка" и "Сельские мотивы", торговая сеть "Винлаб" и сеть магазинов в формате "у дома" "Доброе дело").

Смотрите полную версию на сайте >>>