Приморским потребителям окажут бесплатную правовую помощь

Задать свои вопросы жители края смогут в ходе горячей линии по защите прав потребителей

PrimaMedia, 16 февраля 2011. ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. Горячая линия по защите прав потребителей будет работать в Приморье завтра, 17 февраля, с 10.00 до 16.30. По телефону 215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края готовы ответить на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

"За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края", - рассказали в пресс-службе краевой администрации.

Напомним, "горячие линии" по защите прав потребителей проходят два раза в месяц - каждые первый и третий четверг.

Смотрите полную версию на сайте >>>