Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год". Фото: ИА PrimaMedia
На мастер-классе также обсудили отказ от микроинфлюэнсеров, с которыми было тесное сотрудничество в течение последних трех лет. Эксперт объясняет это тем, что микроинфлюэнсеры не дают стабильного результата, в то время как с крупными блогерами происходит понятная коммуникация.
Из-за того что социальные сети меняются и развиваются каждый день, спикер советует менять стратегию продвижения один раз в три месяца. По ее словам, это поможет избежать наименьшее количество рисков и увеличит конверсию результата.
Среди основных советов от Татьяны Гильдебрандт — продолжать работать с инфлюэнсерами, тестировать новые платформы и форматы, делать акцент на креативах с блогерами на преимуществах бренда, а также адаптировать инфлюэнс-маркетинговые стратегии.
Одним из интересных кейсов для участников мастер-класса стал проект "Алиса, поздравь Телеграм" от компании "Яндекс". Суть проекта заключалась в том, что сообщения от Алисы вышли одновременно на 21 канале. Каждое поздравление было уникальным и стилизованным под конкретную аудиторию. В каждом голосовом сообщении был промокод на покупку "умного" телевизора "Яндекс". Результаты проекта оказались довольно высокими: более 2 800 000 просмотров постов кампаний, 3 300 пересылок сообщения от Алисы и 15 000 реакций пользователей. Благодаря этой компании за 2022 год случилось рекордное количество пользовательских запросов по голосовому помощнику Алиса и "умным" телевизорам.
С сентября 2022 года сотрудничество с инфлюэнсерами стало более сложным процессом из-за внедрения закона о маркировки рекламы. Сам закон еще находится в разработке и не полностью вступил в силу. По прогнозам эксперта, это может случиться в ближайшее время.
Теперь до выпуска рекламы нужно:
· Передавать в единый реестр (ЕРИР) информацию о конечном заказчике-рекламодателе, договоре с первым подрядчиком.
· Получать от ОРД токен после регистрации рекламного материала.
· Идентифицировать креатив токеном и пометкой "реклама".
После составления актов нужно также передавать информацию о детализации трат по всей цепочке и предоставлять статистику о показах с детализацией до площадок и креативов.
Напомним, организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Ретро FM (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание VLADNEWS (18+), Сетевое издание Primorye 24 (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+).
Смотрите полную версию на сайте >>>