Работа с инфлюэнсерами без штрафов — эксперты о трендах работы медиарынка-2023

Тенденции и советы по продвижению в кризисное время
МедиаСаммит
Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год"
Фото: ИА PrimaMedia

15 июня 2023. Работа с инфлюэнсерами и соцсетями за последние пару лет претерпела кардинальные перемены в России. Нюансы работы с блогерами в кризисный год, особенности использования социальных сетей для эффективного размещения рекламы и влияние закона о маркировке рекламы обсудили участники Дальневосточного МедиаСаммита (12+) во Владивостоке. Как прошел мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год" — в материале ИА PrimaMedia.

Экспертом мастер-класса стала директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК." Татьяна Гильдебрандт, которая поделилась опытом и инсайтами компании за последний год.

В 2022 году рынок инфлюэнс-маркетинга столкнулся небывалыми проблемами, которые оказали большое влияние на стратегии продвижения клиентов коммуникационных агентств. По словам спикера, это запрет и блокировка социальных сетей, отключение монетизации популярного видеохостинга, уход иностранных компаний-рекламодателей, сокращение рекламных бюджетов из-за экономической неопределенности, появление блогеров-иноагентов и блогеров-эмигрантов, а также закон о маркировке рекламы. Все это отразилось на рынке, из-за чего компаниям пришлось быть гибче и уметь адаптироваться в кризисных временах.

18+
© 2005—2025