26 июля 2011. Владивосток, 25 июля, PrimaMedia. Отмечен рост турпотока в Японию. Число желающих посетить Страну Восходящего Солнца выросло на 26% по сравнению с таким же периодом, отсчитывая от известной японской трагедии. Для восстановления турпотока и привлечения туристов Япония разрабатывает разнообразные программы - это выставки, новые маршруты, презентации префектур, льготные условия для иностранных турфирм и т.д. Представители туристического бизнеса уверены, что это, несомненно, окажет, положительный эффект, сообщает РИА PrimaMedia.
В настоящее время Япония активно готовится к проведению Международной выставки Visit Japan Travel Mart - 2011. VJTM - один из крупнейших деловых форумов Японии - проходит с 2005 года и привлекает специалистов индустрии гостеприимства со всего мира.
Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Автор: https://vjtm.jp
Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Автор: https://vjtm.jp
Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Автор: https://max-tour.net/japan.htm
По словам менеджеров приморских турфирм, принимавших в разные годы участие в выставке VJTM, посещение регионов Страны Восходящего Солнца, которое обеспечивают организаторы мероприятия, дает возможность узнать Японию значительно лучше, чем просто посещение выставочных залов и изучение буклетов. Это позволяет сориентироваться в экскурсионной программе, транспортной доступности наиболее посещаемых туристами мест, маршрутной сети, что несомненно важно для разработки новых маршрутов.
Ожидается, что участниками VJTM-2011 в целях разработки новых туристических маршрутов, увеличения турпотока, расширения деловых контактов станут компании из стран ЮВА, США, Канады, Франции, Великобритании, Германии, России, Австралии, а также представители туристической индустрии Японии.
Организаторы VJTM ставят перед собой весьма амбициозные цели - принять в 2013 году 15 млн иностранных туристов и уже через три года увеличить этот показатель до 20 млн человек. К 2020 году японский турбизнес планирует принять почти 30 млн иностранных путешественников.
Отметим, что в первом полугодии 2011 года в Японию из Приморья отправилось 1006 российских туристов, что на 436 человек меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми же "пиковыми" за последние восемь лет по посещаемости Страны Восходящего Солнца среди приморцев были 2004 - 2006 года, когда в среднем ежегодно в Японию ездили около 11 тыс. человек. Не последнее место в достижении этих показателей имела довольно широкая транспортная инфраструктура - несколько авиарейсов, судоходство...