Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

Япония приглашает туристические компании со всего мира

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011
26 июля 2011, 09:50 Политика

Владивосток, 25 июля, PrimaMedia. Отмечен рост турпотока в Японию. Число желающих посетить Страну Восходящего Солнца выросло на 26% по сравнению с таким же периодом, отсчитывая от известной японской трагедии. Для восстановления турпотока и привлечения туристов Япония разрабатывает разнообразные программы - это выставки, новые маршруты, презентации префектур, льготные условия для иностранных турфирм и т.д. Представители туристического бизнеса уверены, что это, несомненно, окажет, положительный эффект, сообщает РИА PrimaMedia.

В настоящее время Япония активно готовится к проведению Международной выставки Visit Japan Travel Mart - 2011. VJTM - один из крупнейших деловых форумов Японии - проходит с 2005 года и привлекает специалистов индустрии гостеприимства со всего мира.

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Фото: Автор: https://vjtm.jp

Данное мероприятие предоставляет возможность туристам, туроператорам, специалистам ресторанного и гостиничного бизнеса, представителям СМИ из разных стран мира ближе познакомиться с туристическим потенциалом Страны Восходящего Солнца. Для того, чтобы знакомство с Японией было реальным, участникам мероприятия предоставляют возможность совершить небольшие путешествия по 8 разным маршрутам. На выбор предлагают склоны Хоккайдо с посещением Саппоро и Отару, тропические пляжи Окинавы, "золотой треугольник" с посещением Киото, Осака и Токио... Есть возможность определиться с групповыми турами или узнать все об организации индивидуальных туристических маршрутов.

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Фото: Автор: https://vjtm.jp

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011

Страна Восходящего Солнца готовится к крупнейшему форуму Visit Japan Travel Mart-2011. Фото: Автор: https://max-tour.net/japan.htm

В 2010 году на VJTM было представлено 370 японских туристических компаний, 260 байеров из 23 стран, среди которых около 20 российских операторов. Несмотря на случившуюся в марте трагедию, организаторы Visit Japan Travel Mart надеются, что Страна Восходящего Солнца по-прежнему интересна представителям туристического бизнеса и сферы гостеприимства и любителям путешествий.

По словам менеджеров приморских турфирм, принимавших в разные годы участие в выставке VJTM, посещение регионов Страны Восходящего Солнца, которое обеспечивают организаторы мероприятия, дает возможность узнать Японию значительно лучше, чем просто посещение выставочных залов и изучение буклетов. Это позволяет сориентироваться в экскурсионной программе, транспортной доступности наиболее посещаемых туристами мест, маршрутной сети, что несомненно важно для разработки новых маршрутов.

Ожидается, что участниками VJTM-2011 в целях разработки новых туристических маршрутов, увеличения турпотока, расширения деловых контактов станут компании из стран ЮВА, США, Канады, Франции, Великобритании, Германии, России, Австралии, а также представители туристической индустрии Японии.

Организаторы VJTM ставят перед собой весьма амбициозные цели - принять в 2013 году 15 млн иностранных туристов и уже через три года увеличить этот показатель до 20 млн человек. К 2020 году японский турбизнес планирует принять почти 30 млн иностранных путешественников.

Отметим, что в первом полугодии 2011 года в Японию из Приморья отправилось 1006 российских туристов, что на 436 человек меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми же "пиковыми" за последние восемь лет по посещаемости Страны Восходящего Солнца среди приморцев были 2004 - 2006 года, когда в среднем ежегодно в Японию ездили около 11 тыс. человек. Не последнее место в достижении этих показателей имела довольно широкая транспортная инфраструктура - несколько авиарейсов,  судоходство...


16882
43
8