22 апреля 2024. В случае аварии чаще всего страдают "несчастные" бамперы. При небольших столкновениях на этих деталях кузова могут образоваться вмятины и царапины. Однако в серьезных ДТП бамперы чаще всего трескаются или полностью ломаются.
Сломанный бампер обычно отправляю на свалку, а поврежденный можно попробовать отремонтировать. Но ранее, в условиях доступности запчастей, многие автомобилисты предпочитали заменить деталь кузова на новую, а сломанная чаще всего выбрасывалась или отвозилась в гараж "на черный день".
Многие уже и забыли об их существовании, однако в последнее время на различных досках объявлений начали появляться странные предложения о скупке старых и сломанных бамперов в любом состоянии. При этом покупатели предлагают приличные суммы за продажу. Кому и зачем вдруг потребовалось забытое битье, объяснили эксперты "avtovzglyad.ru" (18+).
Дело в том, что за время санкций цена на бамперы, особенно для старых моделей и марок, выросла. А в некоторых случаях их просто невозможно найти в наличии. Это вынудило автовладельцев искать мастерские, которые способны "исцелить" родные запчасти.
Однако ранее распространенные способы использования сетки или стальных скоб для пайки бамперов показали свою ненадежность — они часто начинают ржаветь после первой же зимы.
Грамотные специалисты пришли к выводу, что пластик нужно паять пластиком, но это оказалось не так просто. Некоторые покупные материалы не всегда подходят. Лучший вариант — использовать такой же пластик, из которого изготовлен сам бампер. Поэтому появился спрос на старые запчасти, которые уже не подлежат восстановлению.
Такие бамперы разрезают на "ремонтные" полоски и используют для склеивания сломанной запчасти. Учитывая невысокую цену "доноров", стоимость ремонта получается достаточно экономичной.