Константин Шестаков. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
По словам начальника Фабрики мороженого "УРСА" Ирины Кочетовой, "Вечерний Владивосток" — это контрастное сочетание нежного пломбира, яркого соуса из натуральной вишни и шоколадного бисквита "брауни". Это уникальный для нашей фабрики продукт. Мы впервые добились именно цельной вишни в мороженом, а не с добавлением ягодного соуса. Это технология — труд всей команды специалистов нашей фабрики. "Вечерний Владивосток" дополнит нашу линейку "Вкусные путешествия" и будет выпускаться в ведерках по 330 и 500 граммов", — добавила Ирина Кочетова.
"Вкус "Владивосток" — деликатный, с изюминкой — с вишней. Я сама из Владивостока, обожаю наш город, особенно вечерний, все наши закаты, поэтому это очень удачная новинка", — поделилась блогер Юлия Наугольная.
"Мне очень понравилось сочетание вишни и брауни, приятное. И все это с мягким, как крем, пломбиром. Прямо как детство!" — рассказал блогер Владимир Бриненко.
"Мы очень ждали появления именно мороженого "Владивосток" — теперь будет чем угощать гостей летними вечерами!" — рассказала представитель Молодежной редакции Владивостока Вероника Смолева.
Дегустация. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
"Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Одно из основных правил в нашей работе — жесточайший контроль качества и постоянные исследования в собственной лаборатории. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в западной части страны, и даже за пределами России", — отметила исполнительный директор Фабрики мороженого "УРСА" Татьяна Самойленко.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".
Смотрите полную версию на сайте >>>
Следующая новость