19 ноября 2011. Владивосток, 19 ноября, PrimaMedia. Дан старт Visit Japan Travel Mart-2011(VJTM). Несмотря на то, что данная туристическая биржа проходит ежегодно, в этом году на VJTM-2011 возложена особая миссия. Цель мероприятия - доказать мировому сообществу безопасность посещения Страны Восходящего Солнца. Само мероприятие откроется только 22 ноября. А пока представители зарубежных туристических компаний, заинтересованные в расширении маршрутной сети, сотрудники СМИ отправились в ознакомительные туры по Японии, сообщает с места событий корр. РИА PrimaMedia.
Накануне в поездку по Японии с "инспекцией" отправились первые три группы, в составе которых около 90 человек из разных уголков планеты. Маршруты - острова Окинава, Кюсю и "золотой треугольник", вершинами которого являются Токио, Киото и Осака. По завершению поездки участникам групп предстоит по 5-бальной системе отметить качество предоставляемых услуг - сервис в отелях, встречу в аэропорту, трансфер, актуальность и востребованность разработанной программы.
Мишель, представитель туристического бизнеса Франции считает:
- Начало поездки прекрасное. Но это пока только начало. Впереди еще три дня. Замечу, не все туристы, приезжающие в Японию, стремятся посетить Окинаву. Большинство путешественников приезжают в страну для осмотра достопримечательностей, посещения храмов, онсенов, чтобы узнать о японском образе жизни и культуре, почувствовать себя ближе к японскому народу. Окинава - это прекрасное место для тех, кто интересуется пляжным туризмом, дайвингом. Жители Окинавы бережно хранят традиции и гордятся своей культурой, которая достаточно отличается от остальной Японии.
Максим Грихно представитель компании "Астравел" (Москва):
- Чтобы познать многообразие Японии, проникнуться ее культурой, необходимо помимо Окинавы посетить такие города как Токио, Киото, Осака. Здесь другие традиции, другие флора и фауна. Отдых спокойный и приятный, без спешки. Несмотря на то, что для японцев пляжный сезон уже закончился, море очень теплое, и это, несомненно, понравится россиянам.
Егор Бурлов, представитель компании Iris Tour (Хабаровск):
- У дальневосточников Окинава пока среди малопосещаемых уголков Японии. Для того, чтобы турпоток в этот регион увеличился, нужно данное направление популяризировать. Жители Дальнего Востока уже подробно изучили курорты Таиланда и Малайзии, Хайнаня и Вьетнама. Можно сменить приоритеты, но при этом соединить в одном туре своеобразие японских мегаполисов и уникальность Окинавы. Этот архипелаг - родина картаэ, чем не повод для событийного туризма? Сюда можно организовывать гастрономические туры, т.к. кухня здесь разительно отличается от других префектур. Например, пиво "Орион" можно увидеть только здесь. А еще здесь неповторимая тропическая растительность, чистый воздух, теплое море. Отдых на Окинаве придется по вкусу семейным парам, молодоженам, семьям с детьми.
Сегодня по этой же программе отправятся еще четыре группы общей численностью 170 человек. Им предстоит "инспектировать" остров Хокккайдо, регионы Канто и Тохоку, и "золотой треугольник".
Опрос среди туристических компаний показал, что у многих уже есть подтвержденные заявки от туристов, желающих вернуться в Японию после мартовских событий 2011 года и расширить здесь свое пребывание.
На бирже в течение двух дней - 22 и 23 ноября - будут проводиться переговоры между теми, кто рекламирует и продает туры по Японии, и поставщиками туристических услуг из Страны Восходящего Солнца. Напомним, в этом году туристический потенциал Страны Восходящего Солнца представляют 372 организации. Оценивать его будут представители 269 компаний из разных уголков страны - Англии, США, Канады, Китая, Республики Корея, Италии, Франции, Германии, России и т.д.