Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00

Представители международного турбизнеса "инспектируют" регионы Японии

Туристическая биржа в Токио Visit Japan Travel Mart-2011: за стол переговоров сядут продавцы и покупатели туристических услуг
19 ноября 2011, 09:50 Политика
Представители международного турбизнеса "инспектируют" регионы Японии Ольга Кускова
Представители международного турбизнеса "инспектируют" регионы Японии
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 19 ноября, PrimaMedia. Дан старт Visit Japan Travel Mart-2011(VJTM). Несмотря на то, что данная туристическая биржа проходит ежегодно, в этом году на VJTM-2011 возложена особая миссия. Цель мероприятия - доказать мировому сообществу безопасность посещения Страны Восходящего Солнца. Само мероприятие откроется только 22 ноября. А пока представители зарубежных туристических компаний, заинтересованные в расширении маршрутной сети, сотрудники СМИ отправились в ознакомительные туры по Японии, сообщает с места событий корр. РИА PrimaMedia.

Накануне в поездку по Японии с "инспекцией" отправились первые три группы, в составе которых около 90 человек из разных уголков планеты. Маршруты - острова Окинава, Кюсю и "золотой треугольник", вершинами которого являются Токио, Киото и Осака. По завершению поездки участникам групп предстоит по 5-бальной системе отметить качество предоставляемых услуг - сервис в отелях, встречу в аэропорту, трансфер, актуальность и востребованность разработанной программы.

Мишель, представитель туристического бизнеса Франции считает:
- Начало поездки прекрасное. Но это пока только начало. Впереди еще три дня. Замечу, не все туристы, приезжающие в Японию, стремятся посетить Окинаву. Большинство путешественников приезжают в страну для осмотра достопримечательностей, посещения храмов, онсенов, чтобы узнать о японском образе жизни и культуре, почувствовать себя ближе к японскому народу. Окинава - это прекрасное место для тех, кто интересуется пляжным туризмом, дайвингом. Жители Окинавы бережно хранят традиции и гордятся своей культурой, которая достаточно отличается от остальной Японии.

Максим Грихно представитель компании "Астравел" (Москва):
- Чтобы познать многообразие Японии, проникнуться ее культурой, необходимо помимо Окинавы посетить такие города как Токио, Киото, Осака. Здесь другие традиции, другие флора и фауна. Отдых спокойный и приятный, без спешки. Несмотря на то, что для японцев пляжный сезон уже закончился, море очень теплое, и это, несомненно, понравится россиянам.

Егор Бурлов, представитель компании Iris Tour (Хабаровск):
- У дальневосточников Окинава пока среди малопосещаемых уголков Японии. Для того, чтобы турпоток в этот регион увеличился, нужно данное направление популяризировать. Жители Дальнего Востока уже подробно изучили курорты Таиланда и Малайзии, Хайнаня и Вьетнама. Можно сменить приоритеты, но при этом соединить в одном туре своеобразие японских мегаполисов и уникальность Окинавы. Этот архипелаг - родина картаэ, чем не повод для событийного туризма? Сюда можно организовывать гастрономические туры, т.к. кухня здесь разительно отличается от других префектур. Например, пиво "Орион" можно увидеть только здесь. А еще здесь неповторимая тропическая растительность, чистый воздух, теплое море. Отдых на Окинаве придется по вкусу семейным парам, молодоженам, семьям с детьми.

Сегодня по этой же программе отправятся еще четыре группы общей численностью 170 человек. Им предстоит "инспектировать" остров Хокккайдо, регионы Канто и Тохоку, и "золотой треугольник".

Опрос среди туристических компаний показал, что у многих уже есть подтвержденные заявки от туристов, желающих вернуться в Японию после мартовских событий 2011 года и расширить здесь свое пребывание.

На бирже в течение двух дней - 22 и 23 ноября - будут проводиться переговоры между теми, кто рекламирует и продает туры по Японии, и поставщиками туристических услуг из Страны Восходящего Солнца. Напомним, в этом году туристический потенциал Страны Восходящего Солнца представляют 372 организации. Оценивать его будут представители 269 компаний из разных уголков страны - Англии, США, Канады, Китая, Республики Корея, Италии, Франции, Германии, России и т.д.

16882
43
8