6 августа. Аналитики, входящие в число лидеров российского рынка чая и кофе, провели большое исследование о динамике спроса на кофе среди россиян за последний год. Выяснилось, что наибольшими темпами российские потребители наращивают покупки именно натурального кофе — спрос на напиток вырос на 9%, сообщает ИА PrimaMedia.
Согласно последнему исследованию известной торговой компании, осуществляющея реализацию чая и растворимого кофе, за последний год натуральный кофе показал наибольшой рост спроса — на 9%. При этом основной рост обеспечил онлайн-сегмент — более чем на 30%.
Темпы роста растворимого кофе при этом составили менее 5%. Но и здесь онлайн-продажи выросли значительно — более чем в 1,5 раза.
"Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал — маркетплейсы. Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса. Немаловажно и то, что кофе и чай — эта импортная продукция с высокой степенью прослеживаемости происхождения и, соответственно, низкой вероятностью фальсификации. Но в любом случае, важно выбирать продукцию проверенных поставщиков. В этом случае потребитель, приобретая эти товары как в сетях, так и онлайн не будет опасаться за их качество и оригинальность", — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.
Справочно:
Компания "МАЙ" входит в число лидеров российского рынка чая и кофе. Выпускает продукцию под брендами "Майский", Curtis, Richard, Лисма, Coffesso и другими, и является системообразующим предприятием.