20 сентября. В 2024 году количество обращений в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобами на завышенные платежи за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и техническое обслуживание домов увеличилось по сравнению с 2023 годом. сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Известия" (18+).
Так, за первые девять месяцев текущего года число поданных жалоб превысило общее количество жалоб за весь предыдущий год. Наиболее распространенные причины жалоб связаны с протечками труб и крыш, а также с несвоевременным устранением проблем. Кроме того, граждане сообщали о проблемах с вывозом мусора, уборкой дворов и подъездов.
Адвокат Оксана Грикевич подчеркнула, что в случае предоставления некачественных услуг жильцы имеют право на получение компенсации. Для этого необходимо зафиксировать нарушения с помощью акта или письменной жалобы в управляющую компанию. Затем жильцы могут потребовать перерасчет платежей.