7 октября. Владивосток встретил музыкальную постановку "Онегин. Лирические отступления" (12+) в исполнении Евгения Миронова, Марины Александровой и симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра под гром оваций. Это стало символичным заключительным аккордом закрытия Международного Тихоокеанского театрального фестиваля(12+), с постановками от коллективов из Аргентины, Беларуси, Бразилии, Германии, Индии, Канады, Китая, Японии и России, сообщает ИА PrimaMedia.
По словам руководителя программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, художественного руководителя Государственного театра наций, народного артиста России Евгения Миронова, режиссер этого спектакля Марина Брусникина подошла к произведению с неожиданной стороны.
"Обычно все берут сюжетную линию, которую все уже знают наизусть. А тут основа — лирические отступления, когда Пушкин, глядя на своих героев, имел возможность остановиться и поразмышлять. Как одевается Онегин, о чем думает Татьяна. Это мысли самого Пушкина: на тему своих героев, жизни, даже своей смерти, и того, а сколько собственно ему осталось жить. Иногда это трагические мысли, но есть и сатира, когда он к примеру, совершенно прекрасно "разносит" и друзей, и родственников", — рассказал Миронов.
Как отметил актер, Пушкин в "Евгении Онегине" гениален, всеобъемлющий.
"Пушкин высказался по всем поводам — и по своим личным, и по вечным. Каждый находит в этом произведении что-то свое. Поэтому так интересны и важны вот такие отступления, почти философские размышления о жизни, на фоне потрясающей музыки. Материал подбирал когда-то для этой программы Владимир Спиваков, но постепенно она не сильно, но менялась. К примеру, Юрий Башмет вносил что-то свое. А сейчас на Приморской сцене дирижер предложил сыграть еще и "Тройку" Свиридова. Поэтому во Владивостоке получилась особая программа", — поделился он.