Завлечь приморских туристов Малайзия намерена с помощью большой рекламной кампании

"Малайзия – истинная Азия" становится Меккой туризма в Юго-Восточной Азии
Члены делегации Малайзии во Владивостоке
Фото: Ольга Кускова
Туристический потенциал Малайзии был представлен приморскому сообществу, активно работающему в области туризма и сферы гостеприимства. Именно уникальность региона, красивая природа, отдых, рассчитанный на любой возраст, отличный сервис и еще много других позиций делают этот уголок Азии весьма популярным среди туристов разных стран мира, сообщает РИА PrimaMedia.

"Малайзия - истинная Азия" - именно под таким лозунгом позиционирует себя это небольшое азиатское государство в мировом сообществе. Это страна бесконечного лета, широких улыбок, современных небоскребов и удивительной архитектуры буддийских храмов. Когда-то бытовало мнение, что понятие "здесь есть все" применимо только к Греции. Сегодня это утверждение как нельзя лучше подходит к Малайзии. А еще сегодня к этому государству, расположенному в ЮВА, по многим позициям можно применить определение "самый - самый".

Все это постарались донести до участников приморского туристического рынка представители организации "Туризм Малайзии".

И. о. директора организации "Туризм Малайзии" г-н Дато Хаджи Азизан Нурдин озвучил ряд причин, по которому каждый уважающий себя турист, а также шопер, дайвер, гурман и т.д. должны посетить Малайзию.

Сегодня преимуществами туристического потенциала Малайзии являются уникальная природа, высококачественный медутризм и велнесс, эксклюзивный отдых, захватывающие приключения, неповторимая кухня и великолепный шопинг.

Кто из модниц в курсе того, что их любимый дизайнер обуви и основатель одноименной компании в Лондоне родился именно в Малайзии на острове Пенанг. В настоящее время Джимми Чу считается одним из самых роскошных модельеров среди тех, кто производит удивительную обувь ручной работы. И каждый апрель в Малайзии проходит фестиваль обуви. Вот уж где можно потешить собственное самолюбие, приобретая туфли именитых брендов или сандалии ручной работы, сделанные в единичном экземпляре. Если говорить о роскоши, а точнее о покупках, то Малайзия - рай для шопоголика. Многочисленные акции как в отдельно взятых торговых центрах, так и по всей стране дают возможность туристам испытать эйфорию от приобретения супермодного бренда. Состояние счастья только усилится от того, что Малайзия - это сплошная зона Duty free.

В Малайзии проходит один из этапов гонки "Формула-1". Гоночная трасса здесь славится своей схемой: гонщики должны преодолеть 56 кругов по 5543 м. Каждый круг - это 8 прямых участков и 15 крутых поворотов. Зрелище не для слабонервных.

Ну а тем, кому мало интересны шум моторов и походы по магазинам, малазийская природа раскрывает свои объятия. Чистое море, яркая зелень, неповторимые флора и фауна, просто призваны сделать отдых любого туриста запоминающимся.

Именно в Малайзии на острове Борнео цветет самый большой цветок раффлезия. Здесь же находится и гора Кинабалу - самая высокая гора в Юго-Восточной Азии. Это место имеет статус национального парка Кинабалу и является Всемирным наследием ЮНЕСКО. Большого внимания и туристов, и спелеологов заслуживают и пещеры Малайзии. Национальный парк Пещеры Мулу - это одна из самых длинных систем пещер в мире. Здесь расположена самая длинная в мире пещера Саравак, где могут разместиться 50 самолетов Боинг-747. Здесь также находится самый большой пещерный желоб, Deer Cave (Пещера Оленя), который может вместить 5 кафедральных соборов, каждый размером с Собор Святого Петра в Лондоне. Столица Малайзии - Куала-Лумпур, это не только крупнейший финансовый и торговый центр страны, это ещё и самая "зеленая" столица Азии. А самый высокий "двойной" небоскреб мира - "Петронас тауэрс", высота которого зашкаливает за 450м., давно стал символом и малазийской столицы и всего государства. После сдачи в эксплуатацию в 1998 году на общей площади почти в 50 футбольных полей разместились офисы, выставочные и конференц-залы, художественная галерея.

И. о. директора организации "Туризм Малайзии" г-н Дато Хаджи Азизан Нурдин отметил, что сегодня и у организации, и у представителей туризма и сферы гостеприимства есть большое желание работать с дальневосточным регионом:
- Мы настроены на тесную и плодотворную работу с авиакомпаниями и туроператорами. Но работа обеих сторон будет только тогда плодотворной, когда между Малайзией и Дальним Востоком будет авиасообщение, хотя бы чартерные рейсы. Только тогда можно говорить об увеличении турпотока.

Как стало ясно из выступления г-на Дато Хаджи Азизан Нурдина, сидеть, сложа руки, и ждать у моря погоды они не намерены:
- У нас есть маркетинговая стратегия. Планируем в Приморье для турфирм провести симпозиумы и семинары, где представим возможности малазийского туризма. Также в планах организация рекламных туров для представителей СМИ, сферы гостеприимства, авиакомпаний, чтобы они понимали, о чем идет речь, и чтобы своими глазами увидели Малайзию - настоящую Азию и стали нашими первыми помощниками в увеличении туристического потока в обе стороны. Кроме того, мы планируем размещение рекламы на билбордах и местном телевидении. Уверены, что в текущем году Малайзию посетит 24,6 млн. туристов, а в 2020 их будет уже 36 млн. чел. По доходности туризм находится на втором месте после производственного сектора. И доход в этом году уже может составить 19 млрд.$, а в 2020 г. этот показатель может равняться 56 млрд.$.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость