Как вода из выхлопной трубы превращается в кислоту и убивает глушитель

Почему обычный конденсат приводит к дорогому ремонту и как этого избежать
Автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

То, что вы видите у себя на асфальте после запуска двигателя, — это не просто вода. Это химический коктейль, который медленно разрушает металл изнутри. Узнайте, как простая мера сэкономит вам тысячи на замене выхлопной системы.

Капли воды из выхлопной трубы — это естественный продукт сгорания топлива. Но они могут представлять скрытую опасность, предупреждают водителей автоэксперты. 

Влага, конденсирующаяся в глушителе, вступает в реакцию с оксидами серы и азота из выхлопных газов, образуя агрессивные кислоты. Это приводит к ускоренной коррозии даже нержавеющей стали, из которой изготовлена выхлопная система.

Риск выше для автомобилей с изношенными или некачественными деталями. Для защиты эксперты рекомендуют использовать надежные компоненты из нержавейки, а также предусмотреть дренажное отверстие для отвода конденсата. Это простая и недорогая процедура в автосервисе. 

Особенно активно вода образуется зимой из-за перепадов температур. При первых признаках ржавчины следует обратиться к специалистам, так как экономия на элементах выхлопной системы может привести к серьезным повреждениям, пишет "Правда.Ру". 




Смотрите полную версию на сайте >>>