PrimaMedia, 6 октября. "Ростелеком" представил пять специализированных решений для российских провайдеров и операторов связи. В их числе система технического учета EQM.NRI, сервис по управлению полевым персоналом WFM, сервис по замеру скорости интернет-соединения QMS, система инцидент-менеджмента NTTM и no-code платформа Акола с task-менеджером Яга и базой знаний. Презентация технологий прошла в рамках телеком-форума "Восток" (16+), сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".
Событие объединило представителей телеком-отрасли восточной и западной частей России для обмена опытом и укрепления профессиональных связей. Деловая программа проходила в формате круглых столов и тематических сессий. Участники обсудили такие темы, как оборудование и программное обеспечение для провайдеров, маркетинговые, правовые и экономические аспекты деятельности телеком-компаний, искусственный интеллект и его применение, DDoS-атаки, их опасность и методы защиты, особенности функционирования и направления развития центров обработки данных и другие актуальные для отрасли вопросы.
Все предложенные цифровые продукты были разработаны "Ростелекомом" с учетом накопленной глубокой экспертизы и применяются в собственных технологических и организационных процессах. Сервис EQM.NRI — отечественное решение для автоматизации процессов управления сетью и сетевым оборудованием, которое пришло на замену иностранным аналогам. Он имеет многомодульную структуру, благодаря чему обеспечивает широкий функционал и гибкие настройки под потребности конкретного заказчика. Решение обеспечивает
Сервис включен в реестр рекомендованного ПО Минцифры РФ и поддерживается в России на уровне вендора и интегратора.
Екатерина Казакова, директор по работе с региональными операторами связи ПАО "Ростелеком":
"Мы расширяем спектр возможностей для всех наших партнеров и региональных операторов. Вся линейка продуктов разработана с глубоким пониманием проблематики, с высокой внутренней экспертизой и полностью адаптирована под операторский сектор. В первую очередь мы предлагаем такие решения, которые дают быстрый эффект от автоматизации ключевых процессов управления, от сетевой инфраструктуры до команд монтажников".
Еще одно представленное решение WFM предназначено для автоматизации заявок и нарядов в рамках процессов управления рабочим временем полевого и разъездного персонала при подключении услуг связи. Работает с российской ОС "Аврора" версии 4.0+, входит в реестр отечественного ПО. Поддерживает онлайн-режим работы, который позволяет диспетчерскому персоналу планировать, назначать и контролировать отработку нарядов.
Сервис NTTM предназначен для повышения качества технической поддержки и скорости обслуживания клиентов за счет увеличения уровня автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Он имеет широкие возможности для управления и контроля инцидентов, гибкую настройку и способен формировать оперативную отчетность. Стоимость продукта формируется динамическим путем в зависимости от количества заявленных пользователей, необходимой инфраструктуры и выбранного уровня поддержки программы.
Телеком-форум «Восток» (16+). Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Син Дон Сон, генеральный директор ООО "ТК Востоктелеком":
"Сфера телекома очень динамична. Мы постоянно находимся в поиске точек роста. Сегодня многие компании внедряют технологии с фокусом на эффективное управление данными и технологии искусственного интеллекта, поэтому проверенные на опыте и заточенные под отрасль решения очень востребованы. Уверен, что представленные "Ростелекомом" сервисы найдут широкое применение, тем более что многие из них, насколько я знаю, уже применяются российскими операторами".
Пришедшие на помощь разработчикам "Яга" и "Акола" — продукты российской ИТ-экосистемы "Лукоморье". Платформа "Акола" от "РТК ИТ Плюс", дочерней компании "Ростелекома", помогает оперативно разрабатывать портальные решения, веб‑приложения и посадочные страницы для различных бизнес‑задач без привлечения веб‑разработчиков и ручного программирования, только с помощью встроенных no‑code инструментов, таких как модели данных и алгоритмы обработки. Создатели заявляют, что с помощью этого решения клиенты запускают новые продукты в четыре раза быстрее и в пять раз дешевле по сравнению с традиционным подходом.
"Яга" — платформа с инструментами для обеспечения полного жизненного цикла создания ИТ-продуктов: от идеи до выхода на рынок. Предназначена для крупных и средних ИТ-команд.
И удобным дополнением стало решение по замеру скорости интернет-соединений QMS — полностью российская разработка команды "Ростелекома". Оно уникально тем, что анализирует не только скорость, но и качество связи, а также скорости загрузки, отдачи, пинг и джиттер (непостоянство интервалов между передачей сетевых пакетов). Последний показатель особенно важен для стабильной работы видеозвонков и стриминга.
Получить подробную информацию о предложениях "Ростелекома" для операторов связи и провайдеров можно на официальном сайте компании.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".