Владивосток планирует трижды увеличить доход от наружной рекламы

Часть предпринимателей перезаключили договоры на новых условиях, что дополнительно принесет около 10 млн рублей в бюджет города
Тематическое фото
Фото: Кулешов Е. С., ИА PrimaMedia.ru

PrimaMedia, 10 декабря. Владивосток планирует трижды увеличить доход от наружной рекламы. При этом по итогам 2025 года бюджет Владивостока пополнился 30 млн рублей. Как сообщила в интервью ИА PrimaMedia заместитель мэра Екатерина Сиволовская, эта сумма получена по действующим договорам, которые сохраняют прежние тарифы до окончания срока. Однако вскоре доходность от размещения рекламных конструкций увеличится в три раза.

"Новые тарифы уже утверждены и применяются к вновь заключаемым договорам. Мы пересмотрели коэффициент территориального размещения и ввели новый поправочный коэффициент, который учитывает способ демонстрации рекламы", — рассказала Екатерина Сиволовская.

Дополнительный ежегодный доход в размере около 10 млн рублей ожидается от предпринимателей, которые уже добровольно перезаключили договоры на новых условиях. Полный эффект от обновлённых тарифов город ощутит позже, когда они начнут применяться повсеместно — ориентировочно в следующем году.

По словам заместителя мэра, когда весь рынок перейдёт на новую систему, доходность от размещения рекламных конструкций увеличится примерно в 3,1 раза.

Смотрите полную версию на сайте >>>