Таиланда в жизни россиян теперь станет больше

Таиланд начинает активно продвигать свой туристический потенциал в социальных сетях
Реклама в социальных сетях
Фото: Антон Балашов, PrimaMedia

24 декабря 2012. Таиланд начинает продвижения своего туристического потенциала с учетом возможностей Интернета и популярности социальных сетей. Озвучивая маркетинговые стратегии Туристического Управления Таиланда (ТАТ), глава ТАТ г-н Сурапхон Светасрени подчеркнул, что в новом, 2013 г., главный акцент будет сделан на эффективное продвижение страны среди тех потребителей, для которых мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни, сообщает туристический портал PrimaMedia.travel.

Социальные сети с представлением туристического потенциала Таиланда прочно входят в жизнь путешественников, делающих выбор в пользу отдыха в этой стране ЮВА. Планируется, что инструменты социальных сетей, представленные на двух языках, будут нести как развлекательную, так и информационно-обучающую функцию, которая позволит донести информацию до широкой аудитории путешественников со всего мира.

ТАТ планирует активно сотрудничать с лидирующими коммуникационными ресурсами, такими как социальная сеть Facebook, поисковая система Google, включающая навигационную службу Street View, путеводитель Trip Advisor и системой бронирования туристических продуктов и услуг Zizzee.

На данный момент международная страничка ТАТ в сети Facebook насчитывает более одного миллиарда подписчиков по всему миру, что составляет более 44% от числа пользователей сети Интернет по всему миру. К 2013 году ожидается, что число "друзей" ТАТ в Facebook приблизится к отметке в полтора миллиарда - это не учитывая количество пользователей других сетей, как Twitter, Instagram, Google+, YouTube, Pinterest и многих других.

В 2012 году основной сайт ТАТ, www.tourismthailand.org , зарегистрировал более 130 миллионов просмотров и 20 миллионов посетителей со всего мира. Все существующие социальные сети ТАТ в сумме собрали 530 миллионов просмотров и 50 миллионов пользователей. Недавно ТАТ зарегистрировал свой аккаунт в онлайн сообществе Line, где собрал более 80 миллионов пользователей со всего мира.

А один из лидеров среди путеводителей, Trip Advisor, предоставил ТАТ право на размещение отзывов о том или ином туристическом продукте на сайте www.tourismthailand.org для привлечения большего числа посетителей.

В этом году Таиланд также расширил свое присутствие в Интернете, когда в системе Google Street View появилась возможность "прогуляться" по улицам Бангкока, Чиангмайя, а также районам Пхукета.

Смотрите полную версию на сайте >>>