Экологический "елковорот": во Владивостоке принимают на переработку новогодних красавиц
14:44
Новогодний проект "Аллея Ёлок" продолжает радовать гостей "Калина Молл" во Владивостоке
14:30
Конфликтного тигра во Владивостоке отслеживают специалисты охотнадзора
14:12
Пожар в Находке унес жизнь мужчины
14:02
В Приморье начали работу комиссии по контролю за собаками
13:13
Осознанная застройка: как новые ЖК Владивостока работают на благо города и его района
13:00
На Крещение во Владивостоке перекроют часть дорог на Русском острове
12:57
Миллиардер Дмитрий Алексеев озвучил стоимость своих проектов во Владивостоке
12:41
То ли тигр, то ли лесной кот: крупное животное заметили во Владивостоке
12:37
Более 250 км дорог привели в порядок за год в Приморье
12:21
Первый снег в 2025: дороги Владивостока обрабатывают песко-соляной смесью
12:08
Во Владивостоке новогодняя вечеринка закончилась гибелью гостьи
11:50
До 33 градусов мороза ожидается в Приморье в выходные – синоптики
11:46
Продукты и товары из Узбекистана пойдут в Приморье напрямую
11:37
В Приморье после миграционного рейда наказали троих нарушителей
11:02

Таиланда в жизни россиян теперь станет больше

Таиланд начинает активно продвигать свой туристический потенциал в социальных сетях
24 декабря 2012, 09:30 Политика
Реклама в социальных сетях  Антон Балашов, PrimaMedia
Реклама в социальных сетях
Фото: Антон Балашов, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Таиланд начинает продвижения своего туристического потенциала с учетом возможностей Интернета и популярности социальных сетей. Озвучивая маркетинговые стратегии Туристического Управления Таиланда (ТАТ), глава ТАТ г-н Сурапхон Светасрени подчеркнул, что в новом, 2013 г., главный акцент будет сделан на эффективное продвижение страны среди тех потребителей, для которых мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни, сообщает туристический портал PrimaMedia.travel.

Социальные сети с представлением туристического потенциала Таиланда прочно входят в жизнь путешественников, делающих выбор в пользу отдыха в этой стране ЮВА. Планируется, что инструменты социальных сетей, представленные на двух языках, будут нести как развлекательную, так и информационно-обучающую функцию, которая позволит донести информацию до широкой аудитории путешественников со всего мира.

ТАТ планирует активно сотрудничать с лидирующими коммуникационными ресурсами, такими как социальная сеть Facebook, поисковая система Google, включающая навигационную службу Street View, путеводитель Trip Advisor и системой бронирования туристических продуктов и услуг Zizzee.

На данный момент международная страничка ТАТ в сети Facebook насчитывает более одного миллиарда подписчиков по всему миру, что составляет более 44% от числа пользователей сети Интернет по всему миру. К 2013 году ожидается, что число "друзей" ТАТ в Facebook приблизится к отметке в полтора миллиарда - это не учитывая количество пользователей других сетей, как Twitter, Instagram, Google+, YouTube, Pinterest и многих других.

В 2012 году основной сайт ТАТ, www.tourismthailand.org , зарегистрировал более 130 миллионов просмотров и 20 миллионов посетителей со всего мира. Все существующие социальные сети ТАТ в сумме собрали 530 миллионов просмотров и 50 миллионов пользователей. Недавно ТАТ зарегистрировал свой аккаунт в онлайн сообществе Line, где собрал более 80 миллионов пользователей со всего мира.

А один из лидеров среди путеводителей, Trip Advisor, предоставил ТАТ право на размещение отзывов о том или ином туристическом продукте на сайте www.tourismthailand.org для привлечения большего числа посетителей.

В этом году Таиланд также расширил свое присутствие в Интернете, когда в системе Google Street View появилась возможность "прогуляться" по улицам Бангкока, Чиангмайя, а также районам Пхукета.

16882
43
8