Через три года изношенные на 70% суда в Приморье не на что будет менять - эксперты

Быть или не быть новому судоходному транспорту решали сегодня члены экспертного совета по промышленной политике
Экспертный совет
Фото: Анастасия Болелая

PrimaMedia, 3 июня 2014. Рецептуру выгодного судостроения в Приморском крае обсудили сегодня, 3 июня, члены экспертного совета по промышленной политике. Новый проект взаимодействия администрации, судостроительных компаний и рыбаков, испытанный на Сахалине в 1999 - 2000 годы, способен уменьшить стоимость и снизить затраты на строительство в три раза. Также будущее прибрежных гражданских судов видится в создании большой лизинговой компании, которая смогла бы взять на себя все затраты и обязательства, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Большой финансовый риск тормозит строительство новых судов в крае. Судостроительные компании не решаются на серьезные шаги, поэтому ремонт изношенного оборудования заменяет необходимые новшества. Например, пластиковое судостроение и взаимодействие с другими странами для строительства судодоков.

Строительство новых судов сможет обеспечить жителей новыми рабочими местами и закрепить население в Приморье и на Дальнем Востоке, так как речь идёт и о Амурском заводе в городе Благовещенске, и о заводе в Хабаровске.

В 2020 году ожидается приход иваси. Как говорят эксперты, ловить эту дорогую и нежную рыбу нечем! Все суда края не предназначены для ее ловли и изношены почти на 70%. Строительство гражданских промысловых судов нужно начать немедленно, чтобы успеть принять рыбу.

- Сейчас тяжелый период для мировой экономики. Но, как известно, такие моменты отлично подходят для модернизации и смелых финансовых вложений, - считает докладчик Игорь Зотов, который призывал к участию в новом проекте.


Экспертный совет, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Болелая

Экспертный совет продолжит свою работу в том же составе, пока все вопросы не будут решены.

Смотрите полную версию на сайте >>>