Игорь Ткач: У приморских компаний не работают "холодные звонки"

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока расскажет, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации
Игорь Ткач
Фото: ДВКЦ "Партнер"

16 июля 2014. Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач расскажет приморцам, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. По его словам, причин, по которым "холодные звонки" не дают необходимый эффект много, но основных четыре, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".

"Во-первых, менеджеры не могут пройти "секретарский барьер", их просто отсеивают, как спам, стандартным "нам это неинтересно". Во-вторых, даже выйдя на нужного им сотрудника, не умеют вызвать его интерес к разговору ничем, кроме стандартной фразы в стиле "вас беспокоит… и уникальное предложение". И, главная – не готовятся к звонку, не изучают компанию, не показывают отличия своего предложения от конкурентов. Понятно, что это действительно не интересно.

В итоге, сделав с десяток таких пустых звонков, не оказавших никакого влияния на клиентов, менеджеры говорят об их неэффективности. И тут возникает еще одна, можно сказать, ключевая причина – психологическая неготовность регулярно брать трубку и звонить совершенно незнакомым людям", – объясняет Игорь Ткач.

Тренинг "Технологии "холодных звонков", который пройдет в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" 7 августа, помогает решить все эти задачи за счет слома устоявшихся стереотипов и отработки новых навыков на практике. Важно, что менеджеры тренируются не на клиентах, а на таких же сотрудниках, как они. Таким образом, собственник сначала экономит, отправляя сотрудников на тренинг, а потом много зарабатывает на качественных "холодных звонках".

"И, конечно, на тренинге мы показываем, чем хороши, полезны и зачем нужны холодные звонки, ведь это практически идеальный инструмент продаж. Вы сразу сможете услышать реакцию клиента, понять его позицию и скорректировать коммерческое предложение", – добавляет Ткач.

В рамках мероприятия участники получат ответа на такие вопросы:

  • Почему не работают стандартные методы?
  • Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации?
  • Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику контактов?
  • Как подготовиться к "холодному" звонку?
  • Какие типичные ошибки совершают большинство продавцов при первом контакте?
  • 12 способов сразу зацепить клиента.
  • Конструктор "фишек" и его использование в продажах по телефону.
  • Приемы создания доверительности в общении по телефону.
  • Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента?

С полной программой тренинга можно ознакомиться на сайте компании "Партнер" – https://www.dvpartner.ru.

Регистрация на тренинг "Технологии "холодных звонков" открыта по телефонам центра: 242-13-13 и 242-03-03, либо через сайт компании – dvpartner.ru. При регистрации через сайт клиенты получают скидку.

Загрузка...

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость