Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали госбанку КНР

Администрация края готова предложить инвестору пакет документов по транспортному коридору "Приморье-1" с понятной схемой возврата вложенных средств
Встреча
Фото: пресс-служба администрации Приморья

23 января 2015. Транспортные проекты "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали делегации Хэйлунцзянского филиала Государственного банка развития Китая. Сегодня администрация региона совместно с рядом инвесторов уже ведет работу по модернизации транспортных коридоров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Так, в работе над коридором "Приморье-2" уже принимает участие группа "Сумма" и китайские компании. Что касается транспортного коридора "Приморье-1", то здесь существует сразу несколько проектов. Преимущественно они финансируются из федерального и краевого бюджетов. Два базисных направления этого коридора – железнодорожное и автомобильное.


Встреча, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

"По автомобильному направлению есть возможность увеличения круга инвесторов, чтобы расширить транспортные возможности автодорог по направлению "Пограничный–порт Восточный". Мы уже имеем готовую проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы и готовы предложить инвесторам готовый проект", - подчеркнул первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев.

Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Александр Швора сообщил, что на данном направлении работа ведется на дорогах "Владивосток–Находка–порт Восточный" и "Уссурийск–Пограничный–госграница". По второй дороге в этом году на строительство участка планируется потратить 1,3 млрд рублей.

На дороге "Владивосток–Находка–порт Восточный", по словам Александра Шворы, уже завершены работы на участке 0–3,5 км, идет строительство участка с 3,5 по 18 км. Окончание работ на этом участке планируется в 2016 году. На участок дороги с 18 по 40 км уже готова проектно-сметная документация.

"Дорога строится как четырехполосная, со скоростью движения 120 км/ч. Так как она является дублирующей для уже существующей магистрали, новую дорогу есть возможность сделать платной", - отметил директор департамента.


Василий Усольцев, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья

Василий Усольцев подчеркнул, что по транспортному коридору "Приморье-1" администрация края готова предложить инвестору готовый пакет документов с понятной схемой возврата вложенных средств.

Заместитель директора Хэйлунцзянского филиала Государственного банка развития Чжен Лисин отметил, что Государственный банк развития Китая готов к сотрудничеству с Россией по многим проектам. Так, ряд проектов представили в Пекине в декабре прошлого года в ходе визита в КНР заместителя председателя правительства РФ Юрия Трутнева. Приморские проекты презентовал в Пекине губернатор региона Владимир Миклушевский.

По словам Чжен Лисина, многие российские и приморские проекты заинтересовали китайских инвесторов. Переговоры об участии представителей КНР в этих проектах будут продолжены.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" повысят востребованность края в АТР

Экономика Приморья в 2014 году: Рост вопреки санкциям, ТОРы и порто-франко Владивостоку

Новые эксперты займутся развитием транспорта и логистики в Приморье

Смотрите полную версию на сайте >>>