12 сентября 2015. Первый в России арт-объект, посвященный всероссийскому благотворительному проекту "Поколение М", подарила жителям и гостям Владивостока компания МТС. В центре композиции проекта – дети, увлеченные разными видами искусств: живописью, литературой, танцами, фотографией. Над созданием граффити в центре города трудились юные подмастерья, под руководством известного уличного художника Павла Шугурова, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании МТС.
Вместе с Павлом Шугуровым над граффити работали школьники. Фото: предоставлено компанией
Первое граффити в рамках всероссийского проекта МТС и Благотворительного Фонда Константина Хабенского "Поколение М" появилось в центре города на стене одного из зданий по улице Алеутская. Над ее созданием трудились ученики Детской художественной школы №1 под руководством известного уличного художника – Павла Шугурова.
Новый арт-объект открыли в центре Владивостока. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia
Художники в течение двух дней создавали настенный рисунок, олицетворяющий главную идею проекта – творчество во имя жизни.
Арт-объект расположен в самом центре Владивостока. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia
Перед началом работы специально для юных подмастерьев был проведен мастер-класс по городскому искусству и живописи от Павла Шугурова, видеозапись которого позже появится на интернет-портале dobroedelo.mts.ru.
Перед работой над граффити школьникам провели мастер-класс. Фото: предоставлено компанией
"Поколение М" — беспрецедентный детский благотворительный проект в формате "творчество во имя жизни", доказывающий, что делать добрые и правильные поступки намного проще, чем кажется. Привлекая детей из разных регионов к творчеству, мы помогаем им формироваться как личностям, способным идти на встречу, развиваться и помогать другим.
За год существования проекта движение "Поколения М" разрослось по всем городам нашей странны, только из Приморье в нем приняли участие более 500 детей. В будущем их станет еще больше. Поэтому, открывая сегодня арт-стену, посвященную проекту, мы хотим сказать спасибо тем детям и подросткам, кто своей активностью в конкурсах доказал, что благотворителем может стать даже самый маленький человек, вне зависимости от его статуса", — рассказал директор по маркетингу МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Павел Плясенко.
Работа над граффити. Фото: предоставлено компанией
Как рассказал художник проекта Павел Шугуров, в современном мире настенная живопись – очень популярна. Для Владивостока она стала не просто обычным украшением, а частью имиджа города. Современные граффити – это не только красивое изображение или рисунок, это идея или мысль, которую пытается донести художник.
Новый арт-объект открыли в центре Владивостока. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia
"Уделяя внимание подрастающему поколению, МТС предоставляет детям не просто возможность творческой реализации, а обращает их внимание на более серьезные вопросы, затрагивающие культурные ценности. Поэтому, мне было очень приятно принимать участие в столь интересном проекте, как "Поколение М", который призывает детей творчеством спасать жизни их ровесников. И для сюжета граффити мы выбрали не сказочных персонажей, а детей, увлеченных творчеством, тех, кого объединяет этот проект по всей России", — рассказал Павел Шугуров.
Новый арт-объект открыли в центре Владивостока. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Новые онлайн-конкурсы проекта "Поколение М" помогут детям из Приморья раскрыть таланты
Юный художник из Владивостока победил в конкурсе благотворительного проекта "Поколение М"