Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ "Мобильные ТелеСистемы", реализующий федеральный благотворительный проект "Поколение М", назвал победителей дополнительного этапа онлайн конкурсов на сайте dobroedelo.mts.ru в первом полугодии 2015 года. Первое место в номинации "Я-герой" конкурса "Мегабайты славы" занял выпускник школы №37 Сергей Воронович из Владивостока. "Золото" Сергей получил за рисунок Маугли, перебирающегося по джунглям на лиане, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании МТС.
Посетители сайта, а также члены жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта "Поколение М" во главе с художественным руководителем Константином Хабенским высоко оценили работу начинающего художника.
"О благотворительном проекте я узнал во время всероссийского детского кинофестиваля "Веселая Ларга", в рамках которого проходила лаборатория "Поколения М". Мне просто понравилась сама идея, что творчеством, можно помочь кому-то получить необходимое лечение и для этого не обязательно использовать деньги. Недолго думая, мы с друзьями приняли участие в проекте. Не думал, что именно моя работа будет так высоко оценена, но я надеюсь, что все лайки и репосты моей работы помогут собрать деньги кому-то на операцию и спасут ему жизнь", — рассказал Сергей Воронович.
Помимо Сергея, занявшего первое место, призерами в первом полугодии 2015 года стали еще три приморских участницы, завоевавших "серебро" зрительских симпатий. Почетное второе место в конкурсе "Каменные джунгли" с рисунком змеи заняла ученица 4 класса арсеньевской средней школы №10 Арина Молотилкина.
Также 11-летняя ученица владивостокского лицея ДВФУ Вера Олейникова стала призером конкурса "Крокодил", сыграв перед камерой льва Алекса из мультика "Мадагаскар". Еще одним приморским талантом, выбранным жюри, стала семнадцатилетняя ученица школы №33 Татьяна Кострикина, проявившая незаурядный писательский талант в конкурсе "Стань новым классиком".
"Проект "Поколение М" поставил перед собой грандиозную задачу – сделать благотворительность массовым и будничным делом каждого независимо от возраста, статуса и социального положения. И чтобы этого достичь, мы привлекаем молодежь, ведь именно они самая активная часть населения, которая готова протягивать руку помощи тем, кто находится в беде. Примечательно, что большинство участников онлайн-конкурсов, становясь победителями, даже не надеялись на такой итог. По их признаниям они всего лишь хотели помочь собрать средства, которые могут спасти большее количество их ровесников", — рассказала директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Ольга Устинова.
Каждая выложенная на портал работа, "лайк" и "репост" работы в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл в копилке добра. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.